Екатеринбург
  • Регистрация

Канистра

Сеть автоцентров
  • Турбинная, 40
  • Машиностроителей 1500 м
  • Учителей (ул. Вилонова) 850 м
1

Записался в сервис на диагностику двигателя. Записался в канистру потому что в своё время, когда они работали только на донбасской, мне очень понравилось качество обслуживания, плюс они официалы по Фиатам. Записали в сервис на воскресение на Турбинной 4 в 9:00. приехал заранее, ровно в 9:00 зашол в сервис, а там ни кого нет. Дверь где сидит мастер приемщик закрыта. Затем вышел механик из ремонтной зоны спросил что у меня, затем долго кому то звонил, и это длилось мин 20. после чего на мой вопрос ждоть мне или нет, он мне спакойно отвечает "НЕ СТОИТ". Звоню в сервис на трубной 40, спрашиваю скем могу обсудить этот вопрос, в ответ начальства нет, звоните в понедельник. И вот что мне делать? Руководства на месте нет, я конечно понимаю что у них тоже выходной, но должен же быть какой нибуть заместитель или ИО, который может решить проблему. В итоге, в общей сложности, просидев в машине возле сервиса 1,5 часа, я уехал домой. Просто "ОТЛИЧНЫЙ" сервис. До этого случая приезжал уже на турбинную 40. необходимо было заменить переднии рычаги на Ссанг Йонге Рекстоне. Плюс к этому надо было сделать развал схождение передней и задней оси. Переднюю ось сделали, а вот заднюю по ходу дела нет, т.к. после сервиса заглянув под машине я увидел, что болты задней подвески чем то набрызганы, а вот грязь на болтах осталась не тронутой. Но я к сожалению на тот момент не стол придавать особого вниманияна этот факт. Теперь я понимаю, что сервис в конец испортился.

Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в тот день кассир не вышла на работу по объективным причинам. От человеческого фактора никто не застрахован, к сожалению. Поэтому полностью признаем свою вину и предлагаем вам в качестве компенсации бесплатную диагностику.

  • 0
  • 0

3 комментария