Канистра

Сеть автоцентров
  • Турбинная, 40
  • Машиностроителей 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращались в сервис трижды. Первые два раза качество обслуживания устраивало, обратились в третий, на прошлой неделе, с проблемой скрипа в подвеске сзади. Мужу при покупке автозапчастей в магазине посоветовали заменить плавающий сайлентблок, с этим же предложением он обратился к мастеру в вашем автосервисе. На что мастер ответил, что недавно была...

Показать целиком

Обращались в сервис трижды. Первые два раза качество обслуживания устраивало, обратились в третий, на прошлой неделе, с проблемой скрипа в подвеске сзади. Мужу при покупке автозапчастей в магазине посоветовали заменить плавающий сайлентблок, с этим же предложением он обратился к мастеру в вашем автосервисе. На что мастер ответил, что недавно была подобная проблема у аналогичного автомобиля и настаивал на своем варианте решения проблемы (чистка). Чистка была произведена, через час уже у дома машина заскрипела опять. Муж позвонил в автосервис на следующий день, объяснил ситуацию, его записали на 19.00 в понедельник. Так как у него поехать не получилось, поехала я. Предварительно днем в понедельник я позвонила в автосервис и уточнила, все ли в силе, приезжать ли мне к 19.00, на что мне ответили что в одностороннем порядке они запись не отменяют и что если я записана, то конечно все в силе. В 19.00, когда я из другого конца города приехала в сервис, мне сказали-"вашего мастера нет, он будет завтра". Само-собой, я возмутилась, далее мне было сказано, что приемщик связывался с мастером по моей проблеме, и мастер сказал, что нам было предложено два варианта-заменить сайлентблок и чистка, а мы выбрали чистку. Отлично выкрутились, ничего не сказать. Мало того, что в магазине автозапчастей, судя по тому, что произошло, люди больше компетентны в этом вопросе, чем хваленый мастер бмв этого салона, так еще и наш вариант он выдал за свой! В качестве так сказать компенсации был предложен вариант заменить эти сайлентблоки (которые мы купим сами) по сниженной стоимости, и когда по моей просьбе приемщик обратился к руководителю, тот не изменил решения и ответ последовал тот же самый. Больше сюда не обратимся.

Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы все же настаиваем на том, что вам было предложено 2 варианта на выбор. Но мы готовы пойти вам на встречу и произвести бесплатную замену сайлентблока. Прямой тел. директора автосервиса для связи: +7(904)3831952 Иванов Сергей Дмитриевич

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы все же настаиваем на том, что вам было предложено 2 варианта на выбор. Но мы готовы пойти вам на встречу и произвести бесплатную замену сайлентблока. Прямой тел. директора автосервиса для связи: +7(904)3831952 Иванов Сергей Дмитриевич

  • Конечно, только если бы это было так, я бы не стала расписывать тут эту ситуацию. Просто таким мелким враньем вы отталкиваете от себя клиентов, которые могли бы к вам приезжать не раз и не два в будущем.

    Ответить
Реклама не загрузилась