Екатеринбург
  • Регистрация

Канистра

Сеть автоцентров
  • Турбинная, 40
  • Машиностроителей 1500 м
  • Учителей (ул. Вилонова) 850 м
4

Понадобилась мне шаровая опора на машинку, коллега посоветовал этот магазин и так как ему нужна была такая же деталь поехали вместе. Поднялись сначала на второй этаж, посмотрели аккумуляторы , спросили какой лучше, мужчина консультант очень подробно и доступно все объяснил, за что добавляю🌟. На третьем этаже находились интересующие нас запчасти, перед нами находилось 2 человека а консультант продавец был всего один. Ждали мы своей очереди больше часа☝. Обслуживали оооочень долго, продавец искал сначала в компьютере, потом на стеллажах, при этом он никуда не торопился. Очередь вскоре собралась уже не маленькая. А когда до меня наконец дошла очередь оказалось необходимой мне детали нет в наличии, хотя на сайте указано было что есть но оказалось что на другую модель автомобиля. На сайте была указана только марка машины, это очень не удобно, сайт нужно сделать информативнее. Коллега купил запчасть а продавец ему говорит если не подойдёт привезите обратно сегодня а то деньги вечером уже сдадим, не удобно потом возврат делать! В итоге заехали в другой магазин и я за 5 минут купила нужную мне запчасть!!!!!

Добрый день! Спасибо за ваш отзыв.
1. За обращение и плюсы работы на втором этаже магазина – спасибо)
2. По вынужденному ожиданию в связи работой одного продавца – приносим свои извинения. К сожалению, в праздники столкнулись с кадровой проблемой в отделе. В приоритетном порядке ее решаем.
3. По работе сайта – огромная просьба подробнее описать неудобства в работе, т.к. мы сейчас полностью переделываем сайт, и Ваши замечания нам очень помогут.
4. Касательно наличия – просим также указать, какая запчасть Вам была необходима, чтобы также поможет нам разобраться в ситуации и улучшить нашу работу.

  • 7
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за ваш отзыв.
    1. За обращение и плюсы работы на втором этаже магазина – спасибо)
    2. По вынужденному ожиданию в связи работой одного продавца – приносим свои извинения. К сожалению, в праздники столкнулись с кадровой проблемой в отделе. В приоритетном порядке ее решаем.
    3. По работе сайта – огромная просьба подробнее описать неудобства в работе, т.к. мы сейчас полностью переделываем сайт, и Ваши замечания нам очень помогут.
    4. Касательно наличия – просим также указать, какая запчасть Вам была необходима, чтобы также поможет нам разобраться в ситуации и улучшить нашу работу.

  • Добрый день, мне нужна была шаровая опора на Matiz, на сайте в наличии указана было шаровая опора Daewoo и цена, оказалось эта опора только на Nexia. Может опытный водитель и смог бы понять это, но лично мне кажется что нужно конкретизировать такого рода информацию! Спасибо и Вам, что прислушиваетесь к мнению покупателей)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет