Екатеринбург
  • Регистрация

КАНТ

Сеть спортивных магазинов
  • Ленина проспект, 53 — цокольный этаж
  • Площадь 1905 года 1500 м
  • Оперный театр 180 м
1

Верх клиентоориентированности сегодня я ощутила на себе при общении с магазином Кант. А новых "друзей" я нашла себе из-за того, что тихо и неспешно близится уральская осень, а перчаток с пальчиками для велосипеда у меня нет.
Нашла перчатки на сайте Канта, оформила заказ, где было указанно, что самовывоз осуществляется бесплатно с магазина. Поэтому я выбрала магазин для самовывоза на Ленина и стала ждать звонка оператора, который, как гласило письмо, поступившее на п/я в БЛИЖАЙШЕЕ время свяжется со мной. Ближайшее время наступило почти через 3 с копейками часа, но это я смогу пережить, а вот когда оператор сказал мне, что стоимость доставки будет 300 деревянных, вместо "бесплатно" как указанно в заказе- тут я немного офигела. Уж простите за слэнг.
На мой резонный вопрос "как так?", мы выяснили, что клиент всегда неправ))) а длительные попытки объяснить оператору, что у них кривой сайт и при определенной последовательности операций стоимость доставки в другой филиал на самовывоз не указывается - были пропущены мимо ушей.
После чего я плюнула и положила трубку.
Буквально через 5 минут мне позвонила девушка, видимо уже из другого отдела Канта, и хотела убить меня фразой аля "мне передали, что вы хотите получить условия доставки в письменном виде на ваш адрес, я вам сейчас их отправлю". Зачем они мне я так и не поняла, ведь на сайте указанно, что самовывоз бесплатный...да и в самом заказе и в письме-подтверждении на почту!..
После 25 настойчивых попыток обьяснить девушке в чем все же выражается моё бурное негодование, она вняла моим просьбам проверить корректность сайта, НО в бесплатной доставке, по условиям их кривого сайта мне было отказано.
Как итог: никогда никому не советую пользоваться сайтом Канта и ходить в их магазин. Ибо ваш сайт - публичная оферта, если вы мне отказываете - вы нарушаете закон. А если магазину плевать и на клиента и на закон...какие могут быть покупки в этом магазине?!

  • 13
  • 0

4 комментария

  • В общем, некрасиво. У меня был по весне случай, когда на сайте некое условие указано не было, да и в печатном виде отсутствовало, а сообщалось лишь в устной форме. Менеджер попался с пониманием, когда я указал, что у вас это нигде не зафиксировано, то вопрос решил в мою пользу. А на сайте уже вечерком случились изменения

    Ответить
  • не поверите, их было сложно убедить даже в том, что у них в принципе есть ошибка в логике сайта)) а на почту пришло письмо (только проверила), там отдельной строчкой указана сумма доставки 0₽ ))

    Ответить
  • с ума сойти, 300 рублей за самовывоз! Это же цена доставки курьером на дом! Очень некрасиво получается, что Вас так дезинформировали... и даже пытались вести в заблуждение!

    Ответить
  • это, кстати, тоже удивительно...интересно сколько тогда мне бы обошлась доставка курьером)))

    Ответить