Екатеринбург
  • Регистрация

Карамель

Апарт-отель
  • Мичурина, 99
  • Трансагентство 290 м
5

Добрый день!
Проживал в номере 4 в период 14-16 марта 2016 года.
Номер приличный. чистый, все новое,очень понравилась мебель.
Напишу, что нужно добавить:
1. Обязательно-жалюзи на окна. Сторона солнечная и когда солнце начинает светить ( а окна большие), то это просто АД.
2. Доукомплектовать номер бумагой для записей и ручкой.
3. Доукомплектовать номер чаем\кофе и сахаром.
4. В душевую кабинку добавить нормальный гель для душа ,а не ту жижу,которая досталась мне. И вообще,предлагаю комплектовать ванную комнату гигиеническими наборами. Если это приведет к удорожанию проживания рублей на 200- думаю,не критично для ваших клиентов.
А,Да! Ещё нужен маленький десертный ножик, для разрезания еды на кусочки.
В целом весьма неплохо. Желаю удачи!

Добрый день Евгений, спасибо Вам за объективность!
Отвечу Вам по пунктам:
1. Шторы мы перезаказали, их пришлось снять и вернуть на доработку, по причине того, что свою функцию они не выполняли в полном объеме, они были недостаточно плотными для световой и тепловой нагрузки панорамного окна. К сожалению Вы как раз попали к нам в период, когда их на окнах не было и светило солнце. Приносим свои извинения!
2. Бумага для записей и ручка, сделаем не вопрос.
3. Чай, кофе, сахар сейчас рассматриваем предложения о заказе наборов с логотипом нашей компании. Хотим также заказать карамельки с логотипом.
4. Гель для душа в дозаторы из последней партии мне тоже не понравился, сменили поставщика. Гигиенические наборы серии «Hotel» в индивидуальных упаковках у нас есть на ресепшен: гель для душа, шампунь, бритвенный набор, зубной набор, расческа, ватные палочки, ватные диски, иголка с ниткой и тапочки. Выдаём всё бесплатно по просьбе клиента, при заселении администратор должен был у Вас поинтересоваться, что из всего перечисленного Вам необходимо. В номера по умолчанию мы не ставим, т.к. стараемся не завышать ценник и держать его на оптимальном уровне. Всё очень индивидуально и не всегда востребовано гостями.
5. С десертным ножиком честно говоря не понял, кухонные блоки укомплектованы как полноценная кухня: столовые приборы, ножницы, открывашка, посуда Luminarc, встроенная микроволновка, холодильник, чайник, разовые пакеты, разделочная доска, дуршлаг для фруктов и т.д. и т.п. включая три вида ножей, возможно Вы до них не добрались).

Ещё раз спасибо Вам за конструктивную критику, с уважением к Вашему мнению и пожеланиям руководитель предприятия Апарт–отель «Карамель» Куртуков Владимир Александрович.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день Евгений, спасибо Вам за объективность!
    Отвечу Вам по пунктам:
    1. Шторы мы перезаказали, их пришлось снять и вернуть на доработку, по причине того, что свою функцию они не выполняли в полном объеме, они были недостаточно плотными для световой и тепловой нагрузки панорамного окна. К сожалению Вы как раз попали к нам в период, когда их на окнах не было и светило солнце. Приносим свои извинения!
    2. Бумага для записей и ручка, сделаем не вопрос.
    3. Чай, кофе, сахар сейчас рассматриваем предложения о заказе наборов с логотипом нашей компании. Хотим также заказать карамельки с логотипом.
    4. Гель для душа в дозаторы из последней партии мне тоже не понравился, сменили поставщика. Гигиенические наборы серии «Hotel» в индивидуальных упаковках у нас есть на ресепшен: гель для душа, шампунь, бритвенный набор, зубной набор, расческа, ватные палочки, ватные диски, иголка с ниткой и тапочки. Выдаём всё бесплатно по просьбе клиента, при заселении администратор должен был у Вас поинтересоваться, что из всего перечисленного Вам необходимо. В номера по умолчанию мы не ставим, т.к. стараемся не завышать ценник и держать его на оптимальном уровне. Всё очень индивидуально и не всегда востребовано гостями.
    5. С десертным ножиком честно говоря не понял, кухонные блоки укомплектованы как полноценная кухня: столовые приборы, ножницы, открывашка, посуда Luminarc, встроенная микроволновка, холодильник, чайник, разовые пакеты, разделочная доска, дуршлаг для фруктов и т.д. и т.п. включая три вида ножей, возможно Вы до них не добрались).

    Ещё раз спасибо Вам за конструктивную критику, с уважением к Вашему мнению и пожеланиям руководитель предприятия Апарт–отель «Карамель» Куртуков Владимир Александрович.

  • Про фирменные карамельки это вы здорово придумали.
    Нож я имею в виду которым масло намазывать, с закругленным концом. Мне на завтраки приносили тосты с джемом,а джем мазать нечем было- ножи с острым концом для этого не подходят.
    Удачи вам и вашему бизнесу!

    Ответить