Екатеринбург

KARCHER

Торгово-сервисная компания
  • Машинная, 11
  • Чкаловская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недели 2 назад посещала я данный магазин с целью купить в подарок какую-нибудь полезную мелочь из бытовой техники. Встретил меня у стойки приятный молодой человек (его восточное имя на бейдже я не запомнила) и предложил проконсультировать, что было кстати, т.к. я и сама не знала, чего хочу. Я не люблю навязчивые предложения и следование по пятам за...

Показать целиком

Недели 2 назад посещала я данный магазин с целью купить в подарок какую-нибудь полезную мелочь из бытовой техники. Встретил меня у стойки приятный молодой человек (его восточное имя на бейдже я не запомнила) и предложил проконсультировать, что было кстати, т.к. я и сама не знала, чего хочу. Я не люблю навязчивые предложения и следование по пятам за покупателем, поэтому немного напряглась, но он задал буквально пару-тройку вопросов о потенциальной сфере применения товара, и я выбрала влажную уборку квартиры. И тут началось самое интересное – я как будто оказалась в опытной лаборатории, потому что любой товар, на который я обращала внимание, консультант предлагал практически опробовать прямо в торговом зале)) В итоге я в магазине почистила ковровое покрытие моющим пылесосом с аквафильтром, погладила паровым утюгом на специальной хитрой гладильной доске, посмотрела, как второй продавец показывает другому покупателю работу автомойки, в общем, нарезвилась в волю, как ребенок в творческой мастерской! К слову, продавец терпеливо водил меня по стендам и витринам и комментировал применение всей этой техники, рассказывал о вариантах комплектации, щетках, скребках, насадках и моющих средствах. В итоге, я выбрала очень интересный девайс для мытья окон, который сам распыляет жидкость, сам ее распределяет по поверхности и сам же всасывает лишнюю влагу. И когда я попросила показать, как этот стекломой работает в деле, то готова была уже пойти прямо к окнам магазина, следуя логике демонстрации всего на практике... Но продавец повел меня к специальному стенду)))))) С этим помощником я в итоге и ушла из магазина! Хочу сказать спасибо такому миру техники, реализующему принцип «попробуй сам». Может быть, это норма и для других магазинов, но что-то я такого не видела в сетевых супермаркетах бытовой техники типа «Техносилы», «Норда» и проч. Кроме самого приобретения, мне рассказали про акции и скидки, возможность покупать у них же средства для мытья всего на свете, про наличие интернет-магазина и сервиса, а также про срок гарантии 5 лет. Отдельно понравилось, что мне ничего не навязывали и не «втюхивали», а мой проводник в мир «Керхер» в конце консультации и демонстраций учтиво спросил, остались ли еще вопросы к нему)))

Единственное, что могу сказать в жанре пожелания, это рассмотреть руководству идею предоставления консультаций не только очаровательными молодыми людьми, но и девушками, т.к. при всей профессиональной этике и толерантности продавца я все же чувствовала себя слишком уж «блондинкой». Возможно, с продавцом-девушкой было бы психологически комфортнее. Тем более, что в магазине представлено много товаров, ориентированных не покупателей/потребителей женского пола: пылесосы, утюги и гладильные системы, отпариватели и проч.

  • 0

2 комментария

  • Уважаемая kreska! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Очень приятно, что посещение нашего авторизованного Керхер-центра оставило у Вас позитивные впечатления об обслуживании и консультировании клиентов.
    Что касается Вашего предложения по поводу продавца-девушки, то в штате компании всего 3 продавца-консультанта: 2 молодых людей и 1 девушка. Продавцы магазина работают согласно сменному графику.
    Надеемся, что наша техника будет долго радовать Вас своим качеством. Ждем Вас снова!

  • kreska, вам повезло, продавцы просто думали, что вы тайный покупатель, по-этому и показывали вам все)))

    Ответить
Реклама не загрузилась