Kardan

Автоцентр
  • Екатеринбург, Академика Вонсовского, 1а лит Ш — 48 бокс; 1 этаж
  • Академика Вонсовского 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Расскажу коротко о моём личном опыте обращения в данную компанию.

Из плюсов:

- хорошее, вежливое отношение менеджера к клиентам.

- комфортная зона ожидания с телевизором, чаем, кофе и конфетами.

Из минусов:

- не очень хорошее отношение мастеров к автомобилям клиента.

- стоимость выполненных работ не...

Показать целиком

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Расскажу коротко о моём личном опыте обращения в данную компанию.

Из плюсов:

- хорошее, вежливое отношение менеджера к клиентам.

- комфортная зона ожидания с телевизором, чаем, кофе и конфетами.

Из минусов:

- не очень хорошее отношение мастеров к автомобилям клиента.

- стоимость выполненных работ не соответствует качеству.

В/у минусы возможно имели место быть в моём конкретном случае т.к. скорее всего автомобиль в работу взял не добросовестный мастер. (работы выполнялись в рамках заказ-наряда № ИП00025440 от 16.11.2023).

Суть работы: снять МКПП, найти причину плохого переключения передач, при необходимости заменить КПП.

Результат: т.к. за ремонт моей КПП была озвучена большая сумма, было принято решение купить контрактную, но и за контрактную КПП они попросили гораздо больше, чем цена по рынку.

В итоге было принято решение забрать авто и приступить к поиску контрактной КПП.

По приезду, я оплатил работу, забрал ключи и выяснилось следующее:

1. замок двери замерз, а с сигнализации открыть не представляется возможным, т.к. мастер скинул клемму с АКБ. (ни кто из мастеров даже не задумывался о том, что такое может случиться и не готов был к решению в/у проблемы)

Для решения проблемы самостоятельно сбегал к мастерам, попросил помочь. Размораживателя замков в сервисе нет. Мне дали сначала смазку, которая не помогла, потом зажигалку, а затем газовую горелку, чтоб погреть ключ и соответственно личинку замка изнутри. Это тоже не помогло.

После всего этого дали кипяток и предложили им полить замок!

Вскоре всё-таки удалось решить вопрос, но на этом проблемы не закончились.

2. автомобиль планировал тащить на тросу и для этого специально уточнял у менеджера можно ли это сделать, но что был получен ответ ДА.

Залезаю под машину и вижу, что буксировочная проушина скрыта под металлической защитой ДВС, а сама защита согнута домиком.

Я даже представить не могу насколько нужно быть не профессиональным мастером, чтоб для установки согнуть защиту ДВС и в принципе зачем это делать, если там есть специальное отверстие под буксировочную проушину. Долго пытался поправить ситуацию, замёрз, испачкался в грязи, но ничего не получилось. попросил помощи у сотрудников сервиса, в итоге, вместо того, чтоб поправить всё, загнать машину на подьёмник, мастер заколотил её молотком, но к сожалению это не позволяло должным образом закрепить карабин троса. Далее в помощи было отказано.

Было принято решение тащить как есть и уже дома поправить.

3. Когда потащили, выяснилось, что привода не были сняты и они били по подрамнику.

4. В процессе выяснилось, что не хватает заглушки маховика, которую пришлось покупать. Цена 919,00руб. (№11361-22021, взял новую т.к. на разборках не было в наличии).

Я специально просил подготовить авто к транспортировке, и уточнил о возможности тянуть на тросе.

ИТОГ:

- большие потери по времени

- меня ни кто не услышал, работы выполнены максимально некачественно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы