Екатеринбург
  • Регистрация

Кардиган

Семейное кафе
  • Радищева, 28 — 1, 2 этаж
  • Геологическая 1400 м
  • Московская 60 м
3

Были в данном кафе один раз, нас обслуживала женщина, как зовут не представилась (обычно в кафе официанты представляются) мы решили, что это не официант, а управляющая, так как она не была одета в форму и ничего не записывала, заказали мы немного: кофе, морс и пиццу, к еде никаких пререканий нет, всё вкусно. Но вот когда принесли пиццу мы начали есть, женщина которая нас обслуживала, стояла практически напротив нас, около терминала через который они забивают заказ и просто наблюдала как мы кушаем, вроде бы ничего такого, но вот когда так смотрят как говорятся "кусок в горло не лезет". Мы вроде не выглядели как-то необычно или подозрительно, но сложилось именно такое впечатление. Так что ощущение от посещения данного кафе осталось не очень позитивное.

Добрый день, Ника!
Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что вам понравилась еда, обязательно передадим ваши слова работникам кухни.
Если говорить о работниках сервиса, то скорее всего вас обслуживала менеджер зала. В нашем ресторане постоянно проходит обучение персонала, поэтому гостей обслуживают как официанты, так и менеджеры, что позволяет нам познакомить гостей с персоналом, для более комфортного общения. Зачастую работники сервиса очень переживают: "а все ли понравилось гостю?", "было ли комфортно в нашем ресторане?", поэтому очень тщательно следят за реакцией гостей.
Мы обязательно учтем ваши пожелания и разберем данную ситуацию на ближайшем обучении. Надеемся, что наша дружба продолжится, мы всегда открыты для предложений и обратной связи гостей, с нетерпением ждем Вас в гости!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Ника!
    Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что вам понравилась еда, обязательно передадим ваши слова работникам кухни.
    Если говорить о работниках сервиса, то скорее всего вас обслуживала менеджер зала. В нашем ресторане постоянно проходит обучение персонала, поэтому гостей обслуживают как официанты, так и менеджеры, что позволяет нам познакомить гостей с персоналом, для более комфортного общения. Зачастую работники сервиса очень переживают: "а все ли понравилось гостю?", "было ли комфортно в нашем ресторане?", поэтому очень тщательно следят за реакцией гостей.
    Мы обязательно учтем ваши пожелания и разберем данную ситуацию на ближайшем обучении. Надеемся, что наша дружба продолжится, мы всегда открыты для предложений и обратной связи гостей, с нетерпением ждем Вас в гости!