Екатеринбург

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Блюхера, 39 — 3 этаж
  • Блюхера 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Хотелось бы поделиться впечатлениями о покупке в Вашем магазине. Чисто случайно зашла, чтобы скоротать время и наткнулась на симпатичные босоножки. Но моего размера в магазине, к сожалению не оказалось. Пришла домой, зашла на сайт. Думала заказать или забронировать точно такие же по другому адресу. Оказалось, что такой возможности...

Показать целиком

Добрый день! Хотелось бы поделиться впечатлениями о покупке в Вашем магазине. Чисто случайно зашла, чтобы скоротать время и наткнулась на симпатичные босоножки. Но моего размера в магазине, к сожалению не оказалось. Пришла домой, зашла на сайт. Думала заказать или забронировать точно такие же по другому адресу. Оказалось, что такой возможности нет... Очень неудобно без интернет-магазина. Есть на сайте функция, по которой якобы можно посмотреть наличие по конкретным адресам. И хоть по телефону мне и сообщили, что сайт обновляется ежедневно, информация на нем была неактуальна. Позвонила на следующий день на Вашу горячую линию. Спасибо девушке-консультанту. Она уже дала точную информацию о том, в каком магазине я могу найти свой размер. К сожалению, это единственное положительное впечатление. Приехала по адресу г.Екатеринбург, Блюхера 39 за столь желаемой обувью. Обратите, пожалуйста, внимание на работу консультантов в этом магазине. В самом отделе жуткий бардак. Обувь валялась в проходах, коробки все открыты... Ощущение хуже, чем на рынке. На витрине свой размер не нашла. Обратилась к девушке-консультанту. Еле к ней пробралась, потому что она мило общалась в кругу со своими друзьями. Я сказала, что мне сообщили, что нужный мне размер в этом магазине есть, вежливо попросила найти. На что получила в ответ недовольство: "А кто Вам сказал, что у нас есть?". Посмотрела по базе - действительно есть. Я попросила принести. На что мне еще более грубо ответили: "Ну если найду - принесу". Нашла, принесла. Спасибо. Я прошла на кассу, где стоял не менее недовольный молодой человек кассир. Протягиваю ему деньги. Необходима была сдача. "Ой, да что ж за день сегодня такой, все как один!!" Я предложила вариант, что я поищу помельче, на что получила жутко недовольное: "Ой, да не надо уже". Это вообще нормально? Что за отношение к клиентам? Ни здравствуйте, ни до свидания, ни спасибо за покупку. Даже пакетик не предложили... В общем, тихий ужас. Желания ходить в этот магазин больше нет... Обратите внимание на свой персонал. Спасибо!

Добрый день, olka_k!
Вам была предоставлена обратная связь по указанному телефону. Мы искренне рады, что нам удалось разобраться в ситуации.
Еще раз приносим извинения. Мы уверены подобное больше не повторится.
Надеемся на понимание.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день, olka­_k!
    Благодарим Вас за отзыв.
    Наличие обуви в магазинах Вашего города Вы можете найти на нашем официальном сайте. Действительно, информация обновляется еженедельно. Мы допускаем, что мог быть технический сбой, поэтому информация отобразилась некорректно. Мы в короткие сроки стараемся такие проблемы исправить.
    Что же касается нашего персонала, то мы хотели бы подробнее разобраться, ведь такое поведение не допустимо. Просим Вас указать дату и примерное время посещения, а также телефон для обратной связи в комментрий или ЛС нашему представителю на данном ресурсе: http://flamp.ru/karishop....

  • Здравствуйте! Все данные, которые Вы просили, отправила указанному в комментарии представителю.

    Ответить
  • Добрый день, olka_k!
    Вам была предоставлена обратная связь по указанному телефону. Мы искренне рады, что нам удалось разобраться в ситуации.
    Еще раз приносим извинения. Мы уверены подобное больше не повторится.
    Надеемся на понимание.

  • Добрый день! Да, действительно, хотелось отметить, что не ожидала такой реакции на свой отзыв. Позвонили, извинились, предоставили скидку на следующую покупку. Не смотря на первое негативное впечатление, Вам удалось его сгладить тем, что отношение к клиентам все-таки уважительное и, судя по всему, мне просто не повезло с продавцами-консультантами. Спасибо!

    Ответить
Реклама не загрузилась