kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Блюхера, 39 — 3 этаж
  • Блюхера 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сколько раз бы раз не была в магазинах этой сети не разу не оставалась довольной, толи я слишком вредная, толи сеть неисправима... В поисках новой обуви на осень зашла в этот магазин, ассортимент как всегда не очень, качество аналогичное (видно сразу невооруженным взглядом) и цены за все это неоправданно завышены. Все же приглядев одну пару решила...

Показать целиком

Сколько раз бы раз не была в магазинах этой сети не разу не оставалась довольной, толи я слишком вредная, толи сеть неисправима... В поисках новой обуви на осень зашла в этот магазин, ассортимент как всегда не очень, качество аналогичное (видно сразу невооруженным взглядом) и цены за все это неоправданно завышены. Все же приглядев одну пару решила узнать у консультантов наличие размеров и цену. Пришлось самой обходить пол магазина что бы найти хоть кого то кто сможет мне помочь и увидев девушку скучающую у стеллажей попросила помощи... боже она делала все с таким страданием в глазах и выражение лица будто я ей всю жизнь испортила, спасибо хоть матом не покрыла. В общем думаю это был последний раз когда я заходила в эту сеть, ну не складывается у меня с ними как то(

  • 0

5 комментариев

  • Ни царское дело людям цены рассказывать))

    Ответить
  • Добрый день, Беллатриса Лестрейндж!

    Спасибо, что уделили время для написания отзыва.

    Сожалеем, что Вам не удалось подобрать пару обуви из нашего ассортимента, отвечающую всем Вашим предпочтениям, и у Вас сложилось несправедливое предубеждение о качестве обуви kari.

    Качество товаров - важнейший приоритет для нас. Приобретая обувь в нашем магазине, Вы можете быть уверены в ее качестве, так как она проходит тщательный контроль на всех стадиях производства и соответствует мировым стандартам. Именно поэтому мы увеличили гарантию до 60 дней на все модели.

    Приносим извинения за неприятный осадок от общения с нашим сотрудником. Формат наших магазинов - самообслуживание, поэтому у нас не предусмотрена в обязательном порядке работа консультантов. Такой формат импонирует многим нашим покупателям, т.к. есть возможность самостоятельно достать модель нужного размера, примерить в спокойном режиме и принять решение о покупке. Тем не менее, если Вы обращаетесь за помощью к нашим сотрудникам, они обязательно должны помочь Вам. Вероятно, в описанном Вами случае имел место человеческий фактор.

    Мы, безусловно, согласны с Вами в том, что порядок в магазине должен поддерживаться, и отсутствие ценников на товарах недопустимо. Пожалуйста, сообщите нам дату и примерное время посещения магазина, чтобы мы могли провести разъяснительную беседу с сотрудниками.

    Чтобы планировать покупки стало удобнее, мы предоставили нашим покупателям возможность ознакомиться с нашим ассортиментом, уточнить наличие нужной модели и размера в магазинах города, а также зарезервировать товар на нашем сайте (за ссылкой обращайтесь в лс) и прийти за ним в магазин в удобное время. В этом случае Вам не придется искать нужную модель на полках - выбранные модели будут ждать Вас на кассе, и Вам останется только лишь обратиться к сотрудникам магазина, примерить обувь и принять решение о покупке. Уверены, что Вы оцените этот удобный сервис.

    Надеемся, что данный эпизод не слишком повлияет на Вашу решимость совершать покупки в kari.

    Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах.

  • Добрый день! Я посещала ваш магазин 11 сентября, примерно после 18:00. Я рада, что вы так уверенны в качестве своей продукции, я же останусь при своем мнение, к тому же мои высказывания не упрек и не претензии, просто наблюдение. Что касается ваших работников, я и сама сторонник самообслуживания, но все же когда нужна помощь не хотелось бы получать ее с таким негативом, можете донести это до своих сотрудников, клиентов у вас от этого только прибавиться)

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим за уточнения. Мы приложим все усилия для того, чтобы в дальнейшем у Вас оставались только приятные впечатления от посещения магазинов kari.

  • Хороший ответ от магазина!!! Всё правильно сказано. После таких ответов, мне обычно не хочется дальше таить негативное мнение.

    Ответить
Реклама не загрузилась