Екатеринбург
  • Регистрация

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Блюхера, 39 — 3 этаж
  • Блюхера 150 м
2

Вообще, в Кари захожу довольно часто, все устраивало, есть достаточное количество обуви из этого магазина. С неделю назад пришла рассылка, что в магазине скидки, в том числе на домашние тапочки, а они мне как раз нужны. Вчера зашла в магазин, стенд тапочек весь без скидок. Честно подумала, что скидки уже кончились и пошла домой. Зашла на сайт - ан нет - скидки на месте. На сайте же написала об этом в обратной связи. Затем мне перезвонили, сообщили, что цены изменились совсем недавно, не успели, исправят, можете приходить. Пришла сегодня - ровным счетом ничего не изменилось. Залезла на сайт, искала те модели, которые участвуют в акции, выбрала, пришла на кассу. Попросила проверить цену, т.к. эти модели, вроде бы участвуют в акции. На это получила удивленный взгляд и "В какой акции?". Почему продавцы не осведомлены о скидках? С кем вчера разговаривала оператор, которую заверили, что цены изменят? В итоге одни тапочки по скидке, вторые нет. Пошла искать другую пару. Продавец подошла с прибором, сканировала цены, помогла отыскать, за это спасибо. На кассе провели оплату, по карте Кари почему-то списали только 50 бонусов, хотя было больше. Может быть, это из-за того, что товар акционный, не знаю. Далее оплата по карте Сбера, говорю, что там есть бонусы. Подтверждают, что есть, списываем? Списываем. Но почему-то не списали. Заметили это уже позже, плюс ко всему чек плохо пропечатанный, как будто чернила уже кончаются, поэтому его прикрепить не могу.
В целом опыт общения с магазином - всегда положительный, в этой ситуации - негативный.

Добрый день, Евгения!
Спасибо, что уделили время для написания отзыва и сообщили нам важную информацию. Приносим извинения в сложившейся ситуации.
Чтобы мы могли подробнее разобраться в ситуации, пожалуйста, отправьте нам на почту shop@kari.com скан или фото чека, а также Ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи. В теме письма просим указать: "Отзыв на Флампе, Евгения, Екатеринбург, 05.10".
В дальнейшем, если Вы не согласны с содержанием чека и подсчетом суммы покупки, для оперативного разрешения вопроса, пожалуйста, обращайтесь к нам через форму обратной связи на сайте http://kari.com/ru/feedback/... или по телефону контактного центра kari 8 800 200 10 63 (круглосуточно, звонок бесплатный).
Для уточнений по описанному случаю связались с Вами в ЛС.
Надеемся, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari. Будем рады видеть Вас снова.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Евгения!
    Спасибо, что уделили время для написания отзыва и сообщили нам важную информацию. Приносим извинения в сложившейся ситуации.
    Чтобы мы могли подробнее разобраться в ситуации, пожалуйста, отправьте нам на почту shop@kari.com скан или фото чека, а также Ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи. В теме письма просим указать: "Отзыв на Флампе, Евгения, Екатеринбург, 05.10".
    В дальнейшем, если Вы не согласны с содержанием чека и подсчетом суммы покупки, для оперативного разрешения вопроса, пожалуйста, обращайтесь к нам через форму обратной связи на сайте http://kari.com/ru/feedback/... или по телефону контактного центра kari 8 800 200 10 63 (круглосуточно, звонок бесплатный).
    Для уточнений по описанному случаю связались с Вами в ЛС.
    Надеемся, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari. Будем рады видеть Вас снова.