- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не смотрите на рекламу, про 60 дней гарантии и обмена без проблем. Купил зимнюю обувь, не прошло и 30 дней, вылетела металлическая заклёпка, держащая шнуровку. В магазине сказали что не гарантийный случай (на фурнитуру гарантия не распространяется), поэтому обувь не обменяли.
Михаил, добрый день!
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что покупка не оправдала Ваших ожиданий.
Мы тщательно следим за качеством обуви и проверяем весь товарный поток перед поступлением в магазин, а также на всех стадиях производства. Именно это позволяет нам предоставлять нашим клиентам гарантию качества сроком на 60 дней. Мы выполняем свои...
Михаил, добрый день!
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что покупка не оправдала Ваших ожиданий.
Мы тщательно следим за качеством обуви и проверяем весь товарный поток перед поступлением в магазин, а также на всех стадиях производства. Именно это позволяет нам предоставлять нашим клиентам гарантию качества сроком на 60 дней. Мы выполняем свои обязательства в тех случаях, когда брак действительно имеет место быть.
В соответствии с п. 3 статьи 19 «Закона о защите прав потребителей» гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В соответствии с Приложением № 1 к Приказу ООО «КАРИ» № 92-13 от 22.03.2013 г. гарантия на фурнитуру и сменные детали обуви не распространяется.
Если у Вас есть основания полагать, что Вы столкнулись со случаем производственного брака, пожалуйста, обратитесь в магазин повторно для написания претензии, после рассмотрения которой будет проведена независимая экспертиза. При себе нужно иметь: паспорт, чек (если сохранился) и обувь. В случае, если результаты экспертизы подтвердят производственный брак, Вам будет возвращена сумма, потраченная на покупку. Возместить затраты на экспертные работы Вам придется в том случае, если экспертиза подтвердит факт возникновения дефектов вследствие ненадлежащей эксплуатации товара.
Будем надеяться, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем у Вас будут только приятные впечатления от их посещения и покупок.
Михаил, добрый день!
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что покупка не оправдала Ваших ожиданий.
Мы тщательно следим за качеством обуви и проверяем весь товарный поток перед поступлением в магазин, а также на всех стадиях производства. Именно это позволяет нам предоставлять нашим клиентам гарантию качества сроком на 60 дней. Мы выполняем свои обязательства в тех случаях, когда брак действительно имеет место быть.
В соответствии с п. 3 статьи 19 «Закона о защите прав потребителей» гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В соответствии с Приложением № 1 к Приказу ООО «КАРИ» № 92-13 от 22.03.2013 г. гарантия на фурнитуру и сменные детали обуви не распространяется.
Если у Вас есть основания полагать, что Вы столкнулись со случаем производственного брака, пожалуйста, обратитесь в магазин повторно для написания претензии, после рассмотрения которой будет проведена независимая экспертиза. При себе нужно иметь: паспорт, чек (если сохранился) и обувь. В случае, если результаты экспертизы подтвердят производственный брак, Вам будет возвращена сумма, потраченная на покупку. Возместить затраты на экспертные работы Вам придется в том случае, если экспертиза подтвердит факт возникновения дефектов вследствие ненадлежащей эксплуатации товара.
Будем надеяться, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем у Вас будут только приятные впечатления от их посещения и покупок.