kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Восстания, 50 — 2 этаж; левое крыло
  • Проспект Космонавтов 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с хорошего.

Чем мне нравится эта марка - у них есть размер 41, да я далеко не Золушка (очень далеко), а тут не надо думать "разносится или нет, мозоли в кровь будут или переживу", конечно не все модели но все таки...

Очень симпатичные модели.

В отличие от аналогов пока еще носятся (ну центро так же по началу были носибельны), посмотрим, что...

Показать целиком

Начну с хорошего.

Чем мне нравится эта марка - у них есть размер 41, да я далеко не Золушка (очень далеко), а тут не надо думать "разносится или нет, мозоли в кровь будут или переживу", конечно не все модели но все таки...

Очень симпатичные модели.

В отличие от аналогов пока еще носятся (ну центро так же по началу были носибельны), посмотрим, что будет через годик

Затем очень лояльная система скидок.

А теперь конкретно к магазину, и буду минусить.

На бОльшей части обуви нет ценников, нет это значит вообще нет, мне с электронным каталогом к вам ходить.?

Не вопрос, бывает, но в других магазинах (этой же сети) бегает специально обученная девочка со считывателем и тут же говорит цену. Или эта же девочка со словами "сейчас узнаю" хватает коробку и убегает к кассе. Что я слышу здесь - "на кассе", все. А на кассе очередь, а у меня четыре коробки, и цены у всех мне не подходят. Что делать? Оставляю коробки и иду на новый виток квеста - выбрала, очередь, ух ты две из трех устроили. В общем из тех 6 пар, что я отобрала ценник был только на одной.

Стиль общения на кассе. Первый раз покупаю по баллам с их карты и со сбербанка. Вот как бы мне объяснили (ну, да, я может туповата) - у вас сумма покупки на ХХХ, минусуем отсюда УУУ за акцию, минусуем ААА за карту, и минусуем БББ за сбербанк итого к оплате ФФФ. Отлично мне все понятно. Что слышу я - честно говоря даже не воспроизведу фразу, но мы втроем ее не поняли. И с лицом "давай, до свидания...".

В зале. Нет никого, точнее была одна девочка, которая и отправляла всех к кассе. По полу раскидана обувь (ну, да люди - свиньи, но мне о них спотыкаться не хочется).

В общем вечный совет менеджерам - обучение и тайные покупатели.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Ирик­а!

    Благодарим Вас за отзыв.

    Мы бы хотели подробнее разобраться в данной ситуации, потому как она не является рядовой для нашего магазина.

    Для этого прошу Вас указать дату и примерное время посещения данного магазина, а также телефон для обратной связи в комментариях или в ЛС нашему представителю на данном ресурсе: http://flamp.ru/karishop...

  • добрый день.

    нет, телефон я не оставлю.

    это было 17 июня, около половины 7го - 7

    можете проверить работу сотрудников по камерам, сильно сомневаюсь, что они у вас отсутствуют.

    ну или еще раз советую - наймите тайных покупателей

    Ответить
  • Спасибо за уточнение. Мы обязательно разберемся.

  • Добрый день, Ирика!

    Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Директор магазина провел внеочередное обучение персонала по стандартам работы в выставочном зале и общению с покупателями.

    Все замечания, указанные в Вашей жалобе были устранены в кратчайшие сроки.

    Если в дальнейшем у вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания Вы можете напрямую связаться с директором данного магазина (контактные данные отправлены Вам в ЛС).

    Надеемся на понимание.

    Всегда рады вас видеть!

Загрузка рекламы