Екатеринбург

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Восстания, 50 — 2 этаж
  • Проспект Космонавтов 1200 м
  • Восстания 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с хорошего.
Чем мне нравится эта марка - у них есть размер 41, да я далеко не Золушка (очень далеко), а тут не надо думать "разносится или нет, мозоли в кровь будут или переживу", конечно не все модели но все таки...
Очень симпатичные модели.
В отличие от аналогов пока еще носятся (ну центро так же по началу были носибельны), посмотрим, что...

Показать целиком

Начну с хорошего.
Чем мне нравится эта марка - у них есть размер 41, да я далеко не Золушка (очень далеко), а тут не надо думать "разносится или нет, мозоли в кровь будут или переживу", конечно не все модели но все таки...
Очень симпатичные модели.
В отличие от аналогов пока еще носятся (ну центро так же по началу были носибельны), посмотрим, что будет через годик
Затем очень лояльная система скидок.
А теперь конкретно к магазину, и буду минусить.
На бОльшей части обуви нет ценников, нет это значит вообще нет, мне с электронным каталогом к вам ходить.?
Не вопрос, бывает, но в других магазинах (этой же сети) бегает специально обученная девочка со считывателем и тут же говорит цену. Или эта же девочка со словами "сейчас узнаю" хватает коробку и убегает к кассе. Что я слышу здесь - "на кассе", все. А на кассе очередь, а у меня четыре коробки, и цены у всех мне не подходят. Что делать? Оставляю коробки и иду на новый виток квеста - выбрала, очередь, ух ты две из трех устроили. В общем из тех 6 пар, что я отобрала ценник был только на одной.
Стиль общения на кассе. Первый раз покупаю по баллам с их карты и со сбербанка. Вот как бы мне объяснили (ну, да, я может туповата) - у вас сумма покупки на ХХХ, минусуем отсюда УУУ за акцию, минусуем ААА за карту, и минусуем БББ за сбербанк итого к оплате ФФФ. Отлично мне все понятно. Что слышу я - честно говоря даже не воспроизведу фразу, но мы втроем ее не поняли. И с лицом "давай, до свидания...".
В зале. Нет никого, точнее была одна девочка, которая и отправляла всех к кассе. По полу раскидана обувь (ну, да люди - свиньи, но мне о них спотыкаться не хочется).
В общем вечный совет менеджерам - обучение и тайные покупатели.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Ирик­а!
    Благодарим Вас за отзыв.
    Мы бы хотели подробнее разобраться в данной ситуации, потому как она не является рядовой для нашего магазина.
    Для этого прошу Вас указать дату и примерное время посещения данного магазина, а также телефон для обратной связи в комментариях или в ЛС нашему представителю на данном ресурсе: http://flamp.ru/karishop...

  • добрый день.
    нет, телефон я не оставлю.
    это было 17 июня, около половины 7го - 7
    можете проверить работу сотрудников по камерам, сильно сомневаюсь, что они у вас отсутствуют.
    ну или еще раз советую - наймите тайных покупателей

    Ответить
  • Спасибо за уточнение. Мы обязательно разберемся.

  • Добрый день, Ирика!
    Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
    Директор магазина провел внеочередное обучение персонала по стандартам работы в выставочном зале и общению с покупателями.
    Все замечания, указанные в Вашей жалобе были устранены в кратчайшие сроки.
    Если в дальнейшем у вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания Вы можете напрямую связаться с директором данного магазина (контактные данные отправлены Вам в ЛС).
    Надеемся на понимание.
    Всегда рады вас видеть!

Реклама не загрузилась