kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Билимбаевская, 15
  • Расточная (ул. Билимбаевская) 130 м
anna.0586 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин на Билимбаевской немного тесноват, но зато и выбор большой. В последнее время при входе в магазин обязательно кто-то из сотрудников обращает внимание на входящего и здоровается, спрашивает чем помочь. Раньше можно было незамеченным никем пройти весь магазин и вернуться к выходу, никто не предложит помощь. Это из плюсов.

Теперь о минусах....

Показать целиком

Магазин на Билимбаевской немного тесноват, но зато и выбор большой. В последнее время при входе в магазин обязательно кто-то из сотрудников обращает внимание на входящего и здоровается, спрашивает чем помочь. Раньше можно было незамеченным никем пройти весь магазин и вернуться к выходу, никто не предложит помощь. Это из плюсов.

Теперь о минусах.

Если очень кратко - пытались обмануть в цене. То ли умышленно, то ли сбой программы. Но несколько раз для сбоя программы очень подозрительны.

Предпочитаю оформлять заказ в интернет магазине. Очень хорошо, что у Kari есть такая возможность. К тому же, все скидки и предложения сразу перед глазами.

В первый раз оформила точку выдачи на Билимбаевской в конце июля. Тогда была акция на сумки - распродажа+ на вторую сумку скидка 50%. Заказ через смс подтвердила и ждала сутки - никаких звонков и смс. До этого точку выдачи ставила на Восстания - в течение 3х часов смс сыпались - принят заказ, в обработке, собран. Все быстро и вежливо. Я уезжала в отпуск, мне нужно было быстрее. Зашла в магазин, мне сказали - еще собирают (это еще через сутки), ждите смс. Через двое суток захожу в магазин снова, мне с небольшим вызовом сказали, что выбранных мною сумок уже нет, акции же и распродажи, заказ расформирован. Смс об этом мне пришла спустя 3е суток.

Сделала еще одну попытку после отпуска. Оформила заказ на две сумки. В личном кабинете все скидки отразились, сумма пропечаталась. Спустя двое или суток приходит смс, что заказ собран и сегодня уже последний день, чтоб забрать. Плюс позвонили и сообщили, что заказ давно собран, скорее получайте, иначе расформируют. Странно..в последний день.. В другой точке выдачи все не так. Ну ладно.

Прихожу и выясняю, что одна сумка есть, а другая закончилась на складе. Хватаю более-менее подходящую сумку с витрины той же ценовой категории, чтоб получилось по акции и чтоб та же цена, на которую я рассчитывала. Мне сообщают, что акция давно закончилась, неизвестно что за сбой на сайте и что мне нужно оплатить полную стоимость обеих сумок. Я с этим не согласилась. Просила оформить покупку согласно данным из личного кабинета. Разница между ожидаемым и реальностью составляла 500 руб. Не особо великие деньги, но все же. После некоторых пререканий мне пробили все же сумму со всеми скидками и акциями.

Несколько дней назад снова оформила заказ и дернуло меня выбрать точку выдачи Билимбаевскую. Та же история - заказ на сайте - одна цена, в магазине пробивают на 400 руб больше. Смс тоже пришла в последний день хранения заказа. Выдали чек, я прошу пояснить, почему разница такая. Ведь при поиске моего заказа озвучили сумму ниже, та, что в личном кабинете. Мне в два голоса начинают говорить, что за ночь цена могла измениться, а на сайте не внесены исправления, что это не они ставят цену, а что отсканировали по штрихкоду, то и пробили и прочее. Второй раз уже такое меня разозлило. Спокойно прошу вызвать администратора или рассказать мне порядок моих действий сейчас, т.к. я не согласна с такой ситуацией. Девушки на кассе при мне начинают что-то перепроверять, делать возврат средств и пробивать товар заново. Чудесным образом, он вышел дешевле, как мною было оформлено.

Под причитания девушек о сбое в программе я забрала свои покупки и ушла. Конкретно в данный филиал я уже точно не пойду. Очень жаль, что так произошло.

  • 0

5 комментариев

Загрузка рекламы