Екатеринбург
  • Регистрация

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Академика Шварца, 1 — 1 этаж
  • Ботаническая 1300 м
  • Самоцветный бульвар 170 м
Tasya написала 3 отзыва об этом месте
1

Заходила в данный магазин, удивило то, что на многих моделях обуви нет ценников.
Подошла к консультанту: та откровенно ответила, что цен она не знает идите на кассу.
Пришла на кассу с обувью - молодой человек просканировал и назвал цену.
Далее у нас завязался диалог:
- Я: почему у Вас нет ценников на многих моделях?
- М.Ч ответил: у нас переоценка не успеваем клеить
- Я: а как покупатели должны узнавать цену? я должна с каждой коробкой к Вам бегать?
- М.Ч возмущенно : мы не виноваты, что покупатели берут обувь с ценниками.
- Я: так значит сделайте ценники, как во всех нормальных магазинах или уберите товар без ценников
- М.Ч фыркнул на меня и что-то пробубнил себе под нос.
Я вот что-то не поняла, это с каких это пор покупатели должны бегать со своими деньгами за продавцами...
Уважаемые, а Вы ничего не путаете?
Кому нужна выручка мне или Вам?

Напоминаю для тех кто забыл:
В соответствии с российским законодательством, продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже. Так, в п. 2 ст. 10 Закона О защите прав потребителей, определено, что информация о товаре в обязательном порядке должна содержать в том числе и информацию о цене в рублях и условия приобретения товаров.
Ответственность за нарушение прав потребителей предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях "Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей".

Добрый день, Tasy­a!
Мы разобрались в данной ситуации и хотели бы принести Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Сотрудник магазина, который некорректно с Вами общался был привлечен к административной ответственности. Дополнительно весь персонал магазина прошел внеочередное обучение по стандартам работы с клиентами.
Все ценники на товарах магазина были изменены, поэтому мы уверены, что подобной ситуации больше не повторится.
Надеемся на понимание. Всегда рады Вас видеть!

  • 14
  • 0

5 комментариев