Екатеринбург

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Щербакова, 4 — 1 этаж
  • Ботаническая 1500 м
  • ТРК Глобус 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Во многом соглашусь с предыдущими отзывами!
Самый главный недостаток сети этих магазинов - это несоответствие цены на ценнике и конечной на кассе, либо часто сталкивалась с ситуацией, когда на обуви вообще не указана цена, а консультанта днем с огнем не сыщешь((
Зашла сюда с целью купить кеды для небольшого путешествия в другой город на пару дней,...

Показать целиком

Во многом соглашусь с предыдущими отзывами!
Самый главный недостаток сети этих магазинов - это несоответствие цены на ценнике и конечной на кассе, либо часто сталкивалась с ситуацией, когда на обуви вообще не указана цена, а консультанта днем с огнем не сыщешь((
Зашла сюда с целью купить кеды для небольшого путешествия в другой город на пару дней, ну чтобы гулять было удобно, комфортно и не жарко)
Нашла подходящую модель, цвета были представлены розовый и темно-синий, на розовых кедах цена была указана 899 р., на синих - ничего. Почему-то я подумала, как мне казалось, не безосновательно, что цена у них одна, но на кассе мне озвучили цену синих кед - 999 р. Честно говоря, ходить и еще искать в других магазинах не было ни желания, ни времени! Разница в 100 рублей меня не сильно смутила! Спасибо девушке-кассиру, которая напомнила про бонусы от сбербанка (до этого я ими не пользовалась, да и с партнерами Сбера по этой программе не очень знакома, поэтому накопилось их у меня прилично).
В итоге кеды мне достались вообще за смешные деньги) Кроме того, дали еще карту дисконтную)
Среди минусов отмечу нереальную духоту в магазине, отсутствие, как мне кажется, консультантов в зале, во многих случаях качество обуви оставляет желать лучшего, а в целом, покупки некоторых аксессуаров (для волос, например, либо ремешков) имеет место быть!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Alen­yshk­a!
    Благодарим Вас за отзыв.
    Дело в том, что формат наших магазинов - самообслуживание, поэтому у нас не предусмотрена работа консультантов, но если Вы обратитесь к нашим сотрудникам - они с удовольствием Вам помогут.
    Действительно, в наших магазинах, сейчас проходит переоценка товара, поэтому, возможно, сотрудники не успели прикрепить все ценники. Кроме этого мы обязательно разберемся по поводу духоты в магазине и Вам сообщим результат. Мы хотели бы принести Вам свои извинения и постараться исправить данную ситуацию.
    Для этого просим Вас написать в ЛС нашему представителю http://flamp.ru/karishop... дату и время покупки в данном магазине.
    Надеемся на понимание.

Реклама не загрузилась