Екатеринбург
  • Регистрация

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Щербакова, 4 — 1 этаж
  • Ботаническая 1500 м
  • ТРК Глобус 250 м
1

Нет, святые угодники, ну почему же меня жизнь-то ничему не учит? Ладно, не отвечайте...
В общем, только я пережила безрезультатную попытку покупки резиновых сапог в магазине этой сети в Радуге, только я пожаловалась на Флампе на "радужный" филиал, только мы с официальным представителем компании уладили этот инцидент, как я снова потащилась наступать на те же грабли.
Начало, как в прошлый раз - смотрю наличие нужного размера на сайте, выбираю модель. Нужная комбинация есть только в Глобусе. Это капец как далеко, но у меня последний день на покупку - выбирать уже некогда.
Еду в этот Глобус, по всем утренним пробкам. Захожу в магазин, хватаю консультанта, прошу показать мне стеллаж с резиновыми сапогами. Ответ разрушил все мои надежды: "А вы их не посмотрите, мы их уже убрали на склад". На мои слезные возражения, что как же так, нужный мне размер есть только у вас, достаньте мне сапоги - я их куплю не глядя, консультант удалилась в совещательную комнату. Через минуту она вернулась и уже с железобетонной уверенностью в голосе повторила: мы их упаковали, вы их не посмотрите и не купите. И собственно, на этой фразе, она ушла в закат...
Даже не могу сформулировать, насколько я была сокрушена и разочарована. На выходе из магазина еще раз зашла на сайт Kari, указанные сапоги по-прежнему числились в наличии в данном филиале.
Господа, если ваш склад подвижен, как муссоны и экспозиция меняется по непонятным обывателю законам - вы уберите информацию о наличии на сайте, вот прямо совсем. Зачем она? Чтобы вводить покупателей в заблуждение и выбрасывать их личное время в трубу? Негодую-негодую-негодую!!!
Отмечу, что предыдущую ситуацию в филиале Радуги, официальный представитель решил оперативно. Приняли к сведению, извинились, начислили бонусы на карту. Собственно именно поэтому я и решила дать этой сети еще один шанс, подумав, что тот инцидент скорее исключение. Ан нет, это правило. Сама компания, судя по работе отдела по работе с жалобами, довольно клиентоориентирована. Но вот на местах у вас происходит полнейший срам. Что-либо продавать и работать с покупателем ваши продавцы не настроены совсем.
К слову, сапоги в тот день я все-таки купила, в вашем же магазине в Карнавале, уже выезжая из города. Заехала на удачу и - о чудо!, вышла с сапогами. Правда к покупке этой ваши продавцы не имеют никакого отношения. Они даже не потрудились отодвинуть паллету с товаром, которая загораживала стеллаж с сапогами. Их видимо устраивало, как я показываю акробатические этюды, пытаясь достать нужную коробку, в то время как они были чрезвычайно заняты хождением туда-сюда.
Вышеизложенные события происходили 30.09, не было возможности написать об этом раньше - тестировала ваши сапоги в полевых условиях. К сапогам претензий нет - за это ваш 1 балл.

Добрый день, Яна!
Приносим искренние извинения, нам очень жаль, что посещение нашего магазина вновь расстроило Вас.
Мы рады, что все разрешилось благополучным образом, и Вы стали обладательницей пары обуви, которая, безусловно, необходима каждой современной девушке в период дождливого межсезонья. Но мы согласны с Вами в том, что путь к долгожданной покупке не должен быть таким тернистым, и нам снова есть над чем работать в городе Екатеринбурге. Уточните, пожалуйста, примерное время посещения магазина нам в ЛС.
Мы приложим все усилия для того, чтобы в дальнейшем у Вас оставались только приятные впечатления от посещения магазинов kari.
Надеемся, что данный эпизод не слишком повлияет на Вашу решимость совершать покупки в kari.
Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах.

  • 12
  • 0

4 комментария