Екатеринбург
  • Регистрация

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • 8 Марта, 46 — 0 этаж
  • Геологическая 450 м
  • Радищева 60 м
1

вобщем-то я понимаю, что цены здесь маленькие, качество соответствующее, но даже при таких условиях я не готова подарить магазину 650 рублей. Сегодня утром, проходя мимо этого магазина, мне бросилась в глаза сумка с витрины, оранжевого цвета). При ближайшем рассмотрении я разочаровалась в ней, но решила посмотреть остальные сумки, раз уж зашла. Так вот увидела именно ту модель, которую долго искала, чуть не запрыгала от радости! Конечно это кож зам, цена 1299, ок. Смотрю на сумке висит акция-при покупке второй сумки идет скидка 50%. Подумала, посмотрю еще ассортимент. Авось еще что приглянется, цена смешная получится совсем, может придарю кому-нибудь. Выбрала. Стоит отметить, что в зале наблюдала только одну продавщицу, которая переставляла обувь. ВСЕ! Никто не занимался мною, не консультировал, на кассе отсутствовал кассир. Пришлось пойти к той продавщице, попросить кассира прийти на рабочее место.
Спустя пару минут на кассу пришла она же..Ну ладно..Девушка стала звонить кому-то по стационарному телефону, я не слушала о чем она говорила, т.к. рядом еще выбрала косметичку в дорогу за 299 рублей. Так вот, самое интересное начинается. Кладет трубку она и говорит, сумки обе идут по полной стоимости, акция закончилась! Моя реакция как закончилась, когда? только что?))) да, говорит, только что, вот позвонили мне, сказали. Ну хорошо, говорю, только у вас на каждой сумке висят акции, получается обман покупателя, почему не снимаете их. Ну говорит не сняли, сейчас будем снимать. Прошу показать мне условия проведения акции где-нибудь на плакатах, с датами, а то так от балды можно каждый день отменять и запускать акции. А нет у них буклетов никаких с условиями и датами. Я оплатила покупки, мне дали карту скидок.
Звоню по бесплатной горячей линии магазина. Отвечает оператор, уточняет город и расположение магазина и подтверждает, что такая акция у них проходит!!! Но я сообщаю, что со мной вот только что так поступили некрасиво, что я буду жаловаться, если они не вернут мне деньги. Оператор участливым голосом говорит конечно, конечно, разберемся и перезвоним вам. И вот почти 3 часа никто не перезванивает...
Жду до вечера, а завтра прогуляюсь с коляской до роспотреба с чеком и фото акции с этой сумочки

Добрый день, Гостья Урала!
Благодарим Вас за отзыв.
Для того, чтобы разобраться в данной ситуации прошу Вас написать дату Вашего визита в магазин, примерную дату звонка в контакт-центр компании и контактные данные для обратной связи.

  • 16
  • 0

4 комментария

  • отзвонились с кол-центра, и сказали ни чем не смогут помочь, т.к. акция действительно отменена с сегодняшнего дня, так мило))) но зато вы можете написат жалобу на наш вамагиз, что были не убраны листовки..Да, пожалуй, я напишу жалобу, но не в вашем магазине, удачи вам в нашем споре

    Ответить
  • Тут консультантов ждать состариться можно 😄 я со своим ростом метр с кепкой прыгала за коробкой. Уже не посмотреть, а просто взять, купить и уйти. Все куда-то испарились, кинула один ботинок в коробку, коробка упала с кучей других, на звук пришел консультант, посмотрел и ушел 😀

    Ответить
  • Елена, добрый день!
    Формат наших магазинов - самообслуживание, поэтому у нас не предусмотрена работа консультантов, но если Вы обратитесь к нашим сотрудникам, то они с удовольствием Вам помогут.

  • Добрый день, Гостья Урала!
    Благодарим Вас за отзыв.
    Для того, чтобы разобраться в данной ситуации прошу Вас написать дату Вашего визита в магазин, примерную дату звонка в контакт-центр компании и контактные данные для обратной связи.