Екатеринбург
  • Регистрация

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • 8 Марта, 46 — 0 этаж
  • Геологическая 440 м
  • Радищева 160 м
1

Сегодня выбрала на сайте две пары обуви себе на свадьбу, очень обрадовалась ассортименту, ценам и возможности самовывоза из территориально удобного магазина. И зря обрадовалась. Спустя несколько часов магазин отменил мой заказ, не нашли! Обе пары они не нашли. Очень сомневаюсь, что когда-либо ещё потрачу свое время на этот магазин и посоветую всем знакомым не связываться.

Добрый день, IK!
Спасибо, что уделили время для написания отзыва.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, такие ситуации иногда случаются в связи с тем, что реальное наличие товара в магазине может изменяться одновременно с тем, как на сайте оформляется предзаказ. Чаще всего это происходит с товарами из категории "Суперцена", т.к. спрос на них проявляется более активно.
Возможность ознакомиться с нашим ассортиментом, уточнить наличие нужной модели в магазинах города, а также зарезервировать товар на нашем сайте и прийти за ним в магазин в удобное время появилась у наших покупателей относительно недавно. Мы постоянно работаем над совершенствованием этой системы, в том числе и над тем, чтобы информация о наличии товара обновлялась более оперативно. Надеемся, что в скором времени нам удастся свести количество подобных несоответствий к минимуму.
Качество товаров - важнейший приоритете для нас. Приобретая обувь в нашем магазине, Вы можете быть уверены в ее качестве, так как она проходит тщательный контроль на всех стадиях производства и соответствует мировым стандартам. Именно поэтому мы увеличили гарантию до 60 дней на все модели.
Будем надеяться, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем у Вас будут только приятные впечатления от их посещения и покупок.

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, IK!
    Спасибо, что уделили время для написания отзыва.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.
    К сожалению, такие ситуации иногда случаются в связи с тем, что реальное наличие товара в магазине может изменяться одновременно с тем, как на сайте оформляется предзаказ. Чаще всего это происходит с товарами из категории "Суперцена", т.к. спрос на них проявляется более активно.
    Возможность ознакомиться с нашим ассортиментом, уточнить наличие нужной модели в магазинах города, а также зарезервировать товар на нашем сайте и прийти за ним в магазин в удобное время появилась у наших покупателей относительно недавно. Мы постоянно работаем над совершенствованием этой системы, в том числе и над тем, чтобы информация о наличии товара обновлялась более оперативно. Надеемся, что в скором времени нам удастся свести количество подобных несоответствий к минимуму.
    Качество товаров - важнейший приоритете для нас. Приобретая обувь в нашем магазине, Вы можете быть уверены в ее качестве, так как она проходит тщательный контроль на всех стадиях производства и соответствует мировым стандартам. Именно поэтому мы увеличили гарантию до 60 дней на все модели.
    Будем надеяться, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем у Вас будут только приятные впечатления от их посещения и покупок.

  • Рискнула снова сделать заказ онлайн. Если в прошлый раз мои заказы отменили, то сейчас вообще логин заблокировали! Браво! Молодцы.

    Ответить
  • Добрый день!
    Просим связаться с нами по электронной почте shop@kari.com, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, скриншот ошибки. В теме письма укажите, пожалуйста: "Отзыв на Флампе, IK, интернет-заказ".

  • Отправила и скриншот, и номера заказов, надеюсь, ситуация прояснится.

    Ответить