Екатеринбург
  • Регистрация

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • 8 Марта, 46 — 0 этаж
  • Геологическая 430 м
  • Радищева 150 м
2

"Что у Вас там с заказом? Вы будете его выкупать?" - именно под таким девизом прошел мой последний визит в Кари.
Как обычно, выбрала и оформила самовывоз на нужную модель на сайте. В этот же день вечером приходит смс-уведомление: "не забудьте забрать ваш заказ..." Отмечу, что резерв действует 2 дня.
На следующий день отправилась за заказом. Обратилась к сотрудникам на кассе, сообщила номер заказа, попросили назвать фамилию...Тут понимаю, что моя вина, но я подзабыла, на какую фамилию был оформлен заказ . Чтобы не вводить никого в заблуждение, попросила отыскать по номеру. После неудачной попытки поиска, предоставила консультанту варианты фамилий и описала, как выглядит заказанная модель. После некоторого ожидания... протягивают пару обуви... один ботинок 38 размера, другой 39. Указываю на это недоразумение консультанту, на что получаю ответ: "а у нас 38 размер находится в браке". Отказываюсь от примерки: обе ноги у меня (вроде бы) имеют одинаковый размер.
Вот так вот. Где-то 20 минут напрасного ожидания. Невелика потеря. Магазин большой, заказов много, и что с моим такая неприятность приключилась, - пусть это будет человеческий фактор. Тем более, что в ближайших магазинах были присмотрены понравившиеся модели обуви.. Отправилась туда...
Ну вот я вся в процессе, спина горбуном - зашнуровываю обувь... И тут "дзыыыыыынь".... Телефон с номером 8800...
Звонят с горячей линии Кари:
- Здравствуйте, это из компании Кари. Хотела уточнить, что с вашим заказом? Вы будете его выкупать?
- Я только что была в магазине, сказали, что выбранный мною товар в браке.
- Я поняла вас, спасибо...
....Всегда пожалуйста, только я вот только ничего не поняла. Совсем.
По приезду домой, в 6 часов вчера снова приходит сообщение: "не забудьте забрать ваш заказ..." . На утро заказ отменили. По сообщению на почте узнала, что у меня в нем, оказывается, были еще и балетки, про которые я благополучно забыла.
Не в восторге от навязчивой политики компании в виде звонков, почтовых и смс-рассылок. Прошу разъяснить, какую они преследуют цель, если я, как клиент, в итоге не получила заранее нужной мне информации (о браке товара), потратила зря время по приезду в магазин...
К персоналу претензий не имею, консультант искренне пыталась помочь и не меньше меня была удивлена сложившейся ситуацией.
Спасибо за внимание.
С пожеланиями шопинга с рациональными время- и энергозатратами, Lisa.

Lisa_Alice, добрый день!
Спасибо за сигнал.
Мы приносим вам извинения от лица компании: описанная вами ситуация является недопустимой и нетипичной для магазинов kari. В качестве извинения мы, во-первых, хотели бы предложить вам 500 бонусов. Во-вторых, чтобы разобраться в ситуации, просим вас написать нам в ЛС:
- точную дату и время вашего посещения
- ваши ФИО
- ваш контактный номер телефона
- номер штрих-кода вашей карты (для начисления бонусов)
Надеемся, что полученный вами опыт не оставит у вас неприятного осадка от нашей компании и мы ещё увидим вас в магазинах нашей сети.

  • 9
  • 0

8 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет