kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • 8 Марта, 46 — 0 этаж
  • Геологическая 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мдаааа... Как же бывает обманчиво первое впечатление...

Давно слышала про эту сеть магазинов, но все не было возможности туда забежать... И вот выдалось время. Первый раз я побывала в магазине Кари на Восстания 50. Покупала обувь зимнюю для любимого. Все очень понравилось: и модельный ряд, и цены. Выбрала обувь, подошла на кассу. Кассир, очень...

Показать целиком

Мдаааа... Как же бывает обманчиво первое впечатление...

Давно слышала про эту сеть магазинов, но все не было возможности туда забежать... И вот выдалось время. Первый раз я побывала в магазине Кари на Восстания 50. Покупала обувь зимнюю для любимого. Все очень понравилось: и модельный ряд, и цены. Выбрала обувь, подошла на кассу. Кассир, очень улыбчивая и приветливая девушка, мне предложила оформить карту их сети, увидела,что на моей карте СБЕРБАНКА есть бонусы и предложила их потратить. В общем, стараниями кассира, обувь мне обошлась очень дешево, за что ей огромное спасибо.

Но сегодня... Это что-то с чем-то... увидела магазин этой сети в Гринвиче. Решили с любимым заглянуть посмотреть ему обувку под горнолыжный костюм. Заходим и начинаем бурно обсуждать модели, мерить ну и все такое... К нам никто не подошел... Девушка, которая была в магазине тупо занималась своими делами, не обращая никакого внимания на нас.. Это ладно, фиг с ним. Выбрали обувь, идем на кассу. На кассе никого. Оборачиваемся. С видом "какого хрена вам здесь надо" к кассе направлялась девушка, (Карпова Александра).Пробила товар по кассе., даже не здороваясь с нами. Протягиваю ей карту их сети. Она проверяет ее баланс и спрашивает делать ли скидку. Отвечаю,что да. Делает. Подаю карту СБЕРБАНКА, чтобы рассчитаться. Не проверяя баланс бонусов СПАСИБО на карте, проводит оплату. (я честно говоря, забыла сама ей сказать).(но к сведению, на Восстания, 50 у меня проверили карту и поинтересовались списывать их или нет). В общем, оплату провела. И тут до меня доходит,что бонусы-то не списали!! Спрашиваю, можно ли как-то сделать так, чтобы провести оплату бонусами? Она мне начинает что-то невнятно и нервно объяснять про менеджера,который занимается этим и которого сейчас нет....

Расстроена я в общем вашими сотрудниками, господа!!!

Добрый день, Mime Juni­or!

Для того, чтобы разобраться в данной ситуации просим Вас написать Ваш контактный номер для обратной связи.

  • 0

6 комментариев

Реклама не загрузилась