Екатеринбург
  • Филиал не найден

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Хочу поинтересоваться,вы что принимайте обратно или меняйте ношенную обувь в течении 60 дней? А потом куда её,приводите в порядок и на витрину?
Если так,это кошмар.А если у того кто вернул обувь грибок на ногах?
Я понимаю что в магазине так же мериют обувь.Но это непродолжительно,в отличие от купленной обуви.

  • 0

4 комментария

  • Одно дело принимать обувь в течении 60 (14/30) дней после покупки, другое дело принимать обратно изрядно поношенную обувь)) Не ясно, что вы имеете в виду.

    Обувь, которую примерили дома, один раз куда-то сходили -- примут, но если человек ходил в ней 60 дней, это уже и износ (мы же говорим о кари? дешевая не очень качественная обувь?) -- обратно такое не примут.

    Прежде чем умничать тут, почитайте правила приема товаров)) Они в свободном доступе.

    Если вы встретили в кари (что не удивительно) плохой экземпляр при примерке, помните, вы всегда можете взять экземпляр не с витрины, а из коробок, которые стоят где-то ниже.

    А еще лучше покупайте натуральную обувь))

    Ответить
  • Давайте вместе поумничаем.

    Ответить
  • Добрый день, Екат­ерин­а Обух­ова!
    Не стоит делать поспешных выводов.
    Для начала мы бы хотели пояснить, что в kari действуют следующие акции:
    - обмен обуви в течение 60 дней.
    Мы обмениваем обувь надлежащего качества (без следов носки), если после покупки по каким-то причинам она не подошла.
    - увеличенный гарантийный срок 60 дней.
    Если клиентам попался брак (обувь ненадлежащего качества), что редко, но случается, мы возвращаем денежные средства или обмениваем обувь на другую.
    Обувь ненадлежащего качества, которую вернули в течение гарантийного срока утилизируется, поэтому Вы можете быть уверены, что ее никогда не будет в торговом зале.

  • Спасибо за развернутый и понятный ответ.

    Ответить
Реклама не загрузилась