Екатеринбург
  • Регистрация

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
2

Сам магазин неплохой по ассортименту, но консультанты - это мрак, ценников нет на половине товара, сами консультанты стайкой стоят и что-то увлеченно рассматривают в компьютере. Так было несколько раз. Заказываю товары через интернет-магазин и заезжаю, чтобы забрать их там. 70% товара они найти не могут (хотя он числится у них в наличии) , когда же я забираю оставшийся (то, что чудом нашли) , они даже оформить его не могут, что я забрала заказ из интеренет-магазина. Потом еще несколько дней приходят смс "Не забудьте забрать заказ...", а в конечном итоге смс "Заказ отменен". Уважаемые руководители, наведите порядок в этом замечательном магазине.

Здравствуйте, evg-pesh!
Спасибо Вам за отзыв. Мы сожалеем, что покупка не оправдала Ваших ожиданий, и огорчены тем, что описанная Вами ситуация имела место в одном из магазинов kari. Мы хотим разобраться в причинах случившегося, поэтому просим Вас сообщить номер заказа, дату и примерное время посещения и Ваш контактный телефон для связи нам в лс.
Заранее благодарим за информацию, Вы помогаете нам стать лучше и внимательнее к нашим клиентам.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, evg-pesh!
    Спасибо Вам за отзыв. Мы сожалеем, что покупка не оправдала Ваших ожиданий, и огорчены тем, что описанная Вами ситуация имела место в одном из магазинов kari. Мы хотим разобраться в причинах случившегося, поэтому просим Вас сообщить номер заказа, дату и примерное время посещения и Ваш контактный телефон для связи нам в лс.
    Заранее благодарим за информацию, Вы помогаете нам стать лучше и внимательнее к нашим клиентам.

  • Добрый день, evg-pesh!
    К сожалению, Вы не отвечаете на наше сообщение, что не позволяет нам разобраться в ситуации.
    Если у Вас возникнут какие-либо вопросы и предложения, Вы можете смело обращаться в контактный центр kari по номеру 8-800-200-10-63 (круглосуточно, звонок бесплатный).
    Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах.

  • Добрый день, мною были сделаны заказы №101011224, 101011223, 101011222, из этих заказов 3 наименования найдено не было, что нашли, то я купила. Далее был сделан заказ 101011225 из него также 3 наименования найдены не были. Все покупки были оформлены как-то не так. Получилось, что как будто я не забрала свои заказы.

    Ответить
  • Добрый день, evg-pesh!
    Спасибо за уточнения, приносим извинения за неудобства.
    С сотрудниками магазина будет проведен дополнительный инструктаж по работе с интернет-заказами.
    Мы прикладываем максимум усилий для совершенствования системы оформления предварительных заказов на нашем сайте и всегда положительно реагируем на замечания наших клиентов.
    Надеемся, что со временен мы найдем способ свести недочеты к минимуму. Именно благодаря Вам мы становимся лучше.