kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заходя в этот магазинчик вы не услышите, такой привычной уже фразы, "здравствуйте, мы рады Вас видеть". А уходя, никто с вами не попрощается.

Никто не проконсультирует вас по ассортименту, не поможет выбрать товар. А если вам вдруг повезло и вы отыскали то, что вам нужно, продавцы будут молча наблюдать, как вы пытаетесь дотянуться до товара....

Показать целиком

Заходя в этот магазинчик вы не услышите, такой привычной уже фразы, "здравствуйте, мы рады Вас видеть". А уходя, никто с вами не попрощается.

Никто не проконсультирует вас по ассортименту, не поможет выбрать товар. А если вам вдруг повезло и вы отыскали то, что вам нужно, продавцы будут молча наблюдать, как вы пытаетесь дотянуться до товара. Никому даже в голову не придет помочь. Каменные равнодушные лица. Да, и обязательно запаситесь пакетами. Ибо купленный товар вам все равно не упакуют. Даже маленького бесплатного пакетика не дадут. Зайдите предварительно в О'Кей, там на таких пакетиках не экономят.

Остается порадоваться за владельца магазина. Раз нет заинтересованности ни в покупателях, ни в продажах. Значит и того и другого в избытке. Дела идут отлично!!!

  • 0

4 комментария

  • Добрый день, finmg4!

    Спасибо за сигнал.

    Очень жаль, что у вас остались такие неприятные впечатления от посещения нашего магазина. Нам важно мнение каждого нашего посетителя.

    В тех магазинах, где пакеты предоставляются якобы бесплатно, они просто включены в стоимость товара. Мы хотим давать нашим покупателям возможность самим выбирать, нужна ли им эта услуга или нет.

    Уточните, пожалуйста, описанное вами поведение сотрудников относится именно к этому магазину? , Вообще формат наших магазинов - самообслуживание, поэтому у нас не предусмотрена работа консультантов. Но если Вы обратитесь за помощью к нашим сотрудникам - они Вам обязательно помогут. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания, и поэтому регулярно проводим обучение наших сотрудников. Для того, чтобы подробнее разобраться с данной ситуацией, просим Вас написать дату и время Вашего визита в магазин, когда вы наблюдали такого рода поведение, а также контактный телефон для обратной связи в личные сообщения.

  • Добрый день. Да, мой отзыв относится именно к магазину в Радуга-парке 02.08.2016. Я еще и в книге жалоб написала.

    Об упаковке я попросила. Но мне лишь предложили большой пакет за 5 рублей. А купила я маленький шарфик. Тогда я попыталась завернуть свою покупку в лист печатной рекламы, который лежал на стойке. Продавец стала хватать меня за руки и кричать, что у них за все надо платить.

    Формат магазина руководство конечно выбирает на свое усмотрение. Но тогда разложите товар более удобным для покупателя способом. Так например на стойке с шарфиками, на самых краешках висит бижутерия. И постоянно от туда падает, если пытаешься эти шарфики рассмотреть.

    Хотя мне все равно. К вам я, в любом случае, не приду.

    Ответить
  • Мой телефон записан у Вас в жалобной книге

    Ответить
  • Добрый день!

    Спасибо за уточнение.

    Приносим извинения за неприятный осадок от общения с нашим сотрудником. Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания и проведем беседу с сотрудниками по вопросам стандартов обслуживания. Такая модель поведения для наших сотрудников не является обычной, и мы ни в коем случае не оправдываем их действий, если подобные ситуации имеют место быть.

    Будем надеяться, что у Вас еще появится возможность получить исключительно позитивные впечатления от посещения магазинов kari.

Реклама не загрузилась