Екатеринбург
  • Регистрация

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
2

Очень безответственное и халатное обслуживание. 19.08.2016 Пришла получать заказ №100232617, а о моём заказе даже никто не знает. Ответственное лицо, которое отвечает за интернет-заказы со вчерашнего дня даже не обрабатывал заказ. Если бы я не подошла в магазин так бы его не обработали и автоматически отменился бы заказ. Простояли целый час, никто не мог найти обувь. Пришлось искать вместе с ними. Нашла одну балетку которую заказывала, но только 36 размера и всё, коробок с размером не было.
Все коробки перепутаны. Коробки которые должны стоять наверху стоят внизу. Почему клиент должен вместе с продавцами искать свою обувь? Ведь это обязанность их. Специально заказывала, что бы мне принесли, примерила и выкупила, а не ждать по целому часу и потом получать ответ: А мы не могли найти. У нас ответственное лицо, которое отвечает за интернет-заказы новичок . Даже не принесли извинения. После такого отношения изменилось мнение о магазине на Репина 94.
24.08.2016 Пришли снова в магазин (не стала заказывать через интернет-магазин раз так обожглась). На сайте написано, что те самые балетки есть в наличии. На витрине увидели те самые балетки 38 размера, которые хотели выкупить ещё 19 числа. НО! Снова нет коробок с размером! Да что же это такое!Подошла к консультанту, а она не охота стала двигаться по стеллажам, чтобы найти остальную пару. Ходила и разговаривала с другими сотрудниками (не по теме), но так и не смогла найти нужную коробку. Позже мы сказали, что не надо искать - она обрадовалась и быстро положила на место балетку.
Отношение конечно в этом магазине меня приводит в шок. Почему никто не следит за сотрудниками раз столько отрицательных отзывов пишут про этот магазин? Почему в Гринвиче люди работают профессионально, а тут всё шаром покати? Разберитесь с этой ситуацией. Акт жалобы уже составила и жду результатов.
24.08.2016 Решила ради интереса заказать снова балетки, потому что в остальных магазинах как вариант не подходит. Да и балетки уж очень сильно мне понравились. 25.08.2016 пришла смс о готовности заказа №100032618. На радостях сразу же поехала забирать их. Обслужили меня на отлично. Девушка сразу нашла коробку с нужным размером. Мужчина даже предложил другой вариант балеток за такую же цену. Вот это я понимаю люди знают своё дело. А что было до этого, работники не хотя работают и никак не относятся к покупателям.

Елена, здравствуйте!
Спасибо за сигнал.
Очень жаль, что изначально ситуация сложилась не лучшим образом и наша обслуживание не оказало на вас приятного впечатления. Уверяем вас, что это не является типичной ситуацией для нашей компании. Просим прощения за принесённые неудобства. Мы очень рады, что смогли всё-таки показать себя с лучшей стороны.
Будем надеяться, что наша осенняя коллекция, которая уже начала появляться в магазинах нашей сети, понравится Вам. Приглашаем вас оценить её!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Елена, здравствуйте!
    Спасибо за сигнал.
    Очень жаль, что изначально ситуация сложилась не лучшим образом и наша обслуживание не оказало на вас приятного впечатления. Уверяем вас, что это не является типичной ситуацией для нашей компании. Просим прощения за принесённые неудобства. Мы очень рады, что смогли всё-таки показать себя с лучшей стороны.
    Будем надеяться, что наша осенняя коллекция, которая уже начала появляться в магазинах нашей сети, понравится Вам. Приглашаем вас оценить её!