Екатеринбург
  • Регистрация

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
4

У этого заведения не новый, но вполне уместный и интересный для торговли обувью формат. Это - магазин самообслуживания. Со всеми вытекающими.
Ходишь, смотришь, копаешься на полках стеллажей в поисках нужного размера, примеряешь. Отлично подходит для ярых и умеренных интровертов, не горящих желанием с кем-либо общаться совсем. Так же, получат порцию удовольствия покупатели, которых приводит в бешенство фраза типа: "Вам что-нибудь подсказать или помочь?" Вы её не услышите, даже если в мольбе плюхнетесь на колени посреди торгового зала. Нет, здесь всё сурово, самообслуживание, только ты сам можешь себе помочь. Здесь вам обувь продают, а не внимание и любезность. Сотрудники, которых вы можете иногда случайно заметить в зале, скорее складские работники, а не продавцы-консультанты.
Мне, лично, не хватило более внятной навигации. Сориентироваться быстро, где на какой пол и возраст, к какому сезону, удаётся не сразу. А спросить чаще некого.
Обувь относительно недорогая. Правда, на сколько её хватит не понятно, так как открыл для себя сие обувное месторождение лишь этим летом. Будем тестировать.
Но не вздумайте приходить сюда в последнее число месяца. Рискуете набрать отрицательных эмоций. Я совершил эту ошибку, заскочив перед 1 сентября обуть сына. Мы с отроком, паталогически не переваривающие одежно-обувной шопинг, шли на рекорд времени. 7 минут на выбор и примерку 2-х пар обуви - вполне достойный результат. Но, на пути к чемпионским вершинам встала неожиданная преграда. На обуви не оказалось ценников. Я не сразу и заметил. Оглядел стеллаж, ценников нигде нет, реальный ценниковый вакуум. Глянув в сторону кассы, где сформировалась очередь из 3-х человек, недальновидно отмёл вариант узнать цены там и отправился на поиски работника торгового зала. Консультант здесь - зверь пугливый и осторожный. Обитая в агрессивной среде покупателей, он предпочитает отсиживаться в укромных уголках, изредка выглядывая наружу для удовлетворения неотложных потребностей. Не обладая навыками охотника или следопыта, найти его представляется затруднительным. Но даже, если вы заметите вдалеке желтоватую шкурку консультанта, не рассчитывайте на скорое удачное окончание охоты. По прыти он не уступает бурундуку или белке и резво скрывается за углом при первой же попытке к нему приблизиться. Лучше действовать минимум вдвоём. Первый перекрывает проход между стеллажей с одной стороны, а второй (лучше когда ещё третий и четвёртый) загоняет консультанта в расставленную ловушку.
Поймав таким образом одного из консультантов или кладовщиков, который оказался на деле вполне приятным и вежливым молодым человеком, мы узнали страшную тайну. В последний день месяца в магазине происходит переоценка, поэтому все ценники убирают, а новые появляются только на следующий день. Поэтому бедняги весь день вынуждены бегать со сканером, удовлетворяя не праздное любопытство покупателей по поводу стоимости товара. Вообще, отсутствие надлежащим образом оформленных ценников является грубым нарушением правил торговли, вот так.
В итоге, рекорда не получилось. Беготня в поисках сотрудников оказалась крайне сомнительным удовольствием и довольно раздражающим фактором. Стоит руководству поработать над организацией. Те же, кто предпочитает делать все самостоятельно, без посторонней помощи, будут чувствовать себя здесь вполне гармонично, тем более цены вполне к себе располагают.

Доброго дня и хорошего настроения Вам, Сергей!
Спасибо Вам за столь увлекательный для чтения отзыв и твердую четверку!
Мы рады, что в целом Вы остались довольны посещением магазина и покупкой обуви для сына, несмотря на то, что чемпионами по быстрым покупкам в этот раз не стали. Как насчет участия в чемпионате по самым выгодным покупкам с картой kari CLUB? ;)
Отсутствие ценников, это, конечно, непорядок. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, уточните дату и примерное время посещения магазина, а также Ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи на в ЛС. Мы поработаем над тем, чтобы избежать повторения подобных ситуаций в дальнейшем.
Кстати, чтобы совершать покупки в суровых условиях формата самообслуживания стало удобнее, мы предоставили нашим покупателям возможность ознакомиться с нашим ассортиментом, уточнить наличие нужной модели и размера в магазинах города, а также зарезервировать товар на нашем сайте (за ссылкой обращайтесь в лс) и прийти за ним в магазин в удобное время. В этом случае Вам не придется искать нужную модель на полках - выбранные модели будут ждать Вас на кассе, и Вам останется только лишь обратиться к сотрудникам магазина, примерить обувь и принять решение о покупке. Уверены, что Вы оцените этот удобный сервис.
Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах!

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Описание консультанта, как зверька, просто шедеврально!

    Ответить
  • Я как акын. Что вижу, то пою :)

    Ответить
  • Доброго дня и хорошего настроения Вам, Сергей!
    Спасибо Вам за столь увлекательный для чтения отзыв и твердую четверку!
    Мы рады, что в целом Вы остались довольны посещением магазина и покупкой обуви для сына, несмотря на то, что чемпионами по быстрым покупкам в этот раз не стали. Как насчет участия в чемпионате по самым выгодным покупкам с картой kari CLUB? ;)
    Отсутствие ценников, это, конечно, непорядок. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, уточните дату и примерное время посещения магазина, а также Ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи на в ЛС. Мы поработаем над тем, чтобы избежать повторения подобных ситуаций в дальнейшем.
    Кстати, чтобы совершать покупки в суровых условиях формата самообслуживания стало удобнее, мы предоставили нашим покупателям возможность ознакомиться с нашим ассортиментом, уточнить наличие нужной модели и размера в магазинах города, а также зарезервировать товар на нашем сайте (за ссылкой обращайтесь в лс) и прийти за ним в магазин в удобное время. В этом случае Вам не придется искать нужную модель на полках - выбранные модели будут ждать Вас на кассе, и Вам останется только лишь обратиться к сотрудникам магазина, примерить обувь и принять решение о покупке. Уверены, что Вы оцените этот удобный сервис.
    Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах!