kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После странной продавщицы в предыдущем магазине не особо то и надеясь зашла сюда.

В магазине бардак (на фото) и отсутствие ценников. Попросила подсказать цену проходившую мимо девушку-консультанта. На что получила ответ: "Идите на кассу с сапогами, там скажут или зовите продавца".

Дак а я же вас и зову. Вы же продавец.

"А я занята", уже...

Показать целиком

После странной продавщицы в предыдущем магазине не особо то и надеясь зашла сюда.

В магазине бардак (на фото) и отсутствие ценников. Попросила подсказать цену проходившую мимо девушку-консультанта. На что получила ответ: "Идите на кассу с сапогами, там скажут или зовите продавца".

Дак а я же вас и зову. Вы же продавец.

"А я занята", уже отвернувшись крикнула она.

Хмм вот это сервис.

Ладно, зову другую. Она сгоняла с сапогом на кассу узнала цену. А там без ценников вся витрина. Спрашиваю её про ценники. Где они? Должны и обязаны быть на каждом товаре.

На что получаю ответ: "Какой смысл, если у нас каждый день переоценка? Хотите узнать цену приходите к кассе".

Но это вот ни сколько ни проблемы покупателей и я вас уверяю что 80% покупателей делать этого не будут.

Даже не могу представить себя обвешанную сапогами стоящую в очередь на кассу чтоб узнать цены. Смех на палочке!

Этот не рынок, а магазин.

А сотрудников надо хоть иногда учить элементарным правилам торговли и закону о защите прав потребителей.

Да, и кстати цены там не слабые для магазина такого формата. 6 - 10 т.р.

  • 0

5 комментариев

  • На счёт цен согласна полностью, за обычные ботильоны из искусственных материалов запрос от 3000 рублей, что уж говорить про натуральные... ценников тоже на некоторую обувь не наблюдала ( ТЦ Калинка). Но была бы не меньше возмущена, если бы меня "отправили" на кассу узнавать

    Ответить
  • Кари такие кари 😹

    Ответить
  • Добрый день, Анжелика!

    Спасибо, что уделили время для написания отзыва и сообщили нам важную информацию.

    Сожалеем, что посещение одного из наших магазинов оставило Вас столь разочарованной. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Нам важно мнение каждого нашего посетителя. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания, и поэтому регулярно проводим обучение наших сотрудников. Мы абсолютно согласны с Вами в том, что в магазине должен поддерживаться порядок, цены товаров должны быть актуальны и ясны, а некорректное поведение сотрудников по отношению к покупателям недопустимо. Для того, чтобы подробнее разобраться с данной ситуацией, просим Вас сообщить дату и примерное время посещения магазина, Ваш контактный телефон для связи. Мы обязательно будем работать над Вашей жалобой, как только Вы уточните детали.

    Надеемся, что у Вас еще будет возможность получить исключительно позитивные впечатления от покупки обуви в магазинах kari.

  • дата указана в отзыве. Время посещения я не помню. Хожу в магазины не с целью запоминания времери визита! Но оно и не нужно. Там всегда так!! Смотрите по камерам.

    Ответить
  • Добрый день, Анжелика!

    К сожалению, Вы не отвечаете на наше сообщение, что не позволяет нам разобраться в ситуации.

    Если у Вас возникнут какие-либо вопросы и предложения, Вы можете обращаться в контактный центр kari по номеру 8-800-200-10-63 (круглосуточно, звонок бесплатный).

    Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах.

Загрузка рекламы