kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот случилась в моей жизни необходимость покупки резиновых сапог. При том довольно срочно. Куда бежать по таким нуждам я как-то вообще не представляла, выручила подруга - поделилась информацией о существовании магазина Kari и резиновых сапог в нем. Спасибо ей, конечно...

Нагуглила их сайт. Нашла на сайте несколько моделей сапог примерно моего...

Показать целиком

Вот случилась в моей жизни необходимость покупки резиновых сапог. При том довольно срочно. Куда бежать по таким нуждам я как-то вообще не представляла, выручила подруга - поделилась информацией о существовании магазина Kari и резиновых сапог в нем. Спасибо ей, конечно...

Нагуглила их сайт. Нашла на сайте несколько моделей сапог примерно моего размера. Все дороги вели в Радугу. Сразу отмечу, что это мне не ближний свет, особенно днем по пробкам. Но сапоги то крайне нужны, так что делать нечего.

И вот я в Kari. Делаю три круга по магазину в поисках нужного стеллажа. Ни-че-го. Начала слегка переживать, уж не обманул ли сайт о наличии. Нашла консультанта, спрашиваю - резиновые сапоги есть?! Получаю утвердительный ответ (рано обрадовалась). Консультант меня вела куда-то в дебри магазина, пока мы не уперлись в препятствие - великую китайскую стену из коробок, высотой в среднестатистический человеческий рост. И тут консультант, звонко хихикая, мне заявляет, что сапоги-то есть, но они похоронены по ту сторону этого коробочного ада. Мол у них завоз товара, все никак не могут разобрать.

Собственно занавес. После этой фразы консультант отворачивается, оставив меня, так сказать, наедине со своим горем. Ни предложений прийти в другое время, ни предположений, когда завалы будут разобраны, никакой вменяемой информации и уж тем более извинений.

Я не буду спрашивать, почему у этой сети принято устраивать склад из торгового зала. Не буду спрашивать, чем занимаются местные мерчендайзеры, вместо разбора паллет с новыми поступлениями. Меня волнует, почему в результате всего этого впустую тратится мое время?

Крайне странная, мягко говоря, политика. Не знала о существовании этого Kari и не надо было знать...

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Яна!

    Спасибо, что уделили время для написания отзыва и сообщили нам важную информацию. Приносим извинения за доставленные неудобства и некорректное поведения сотрудника.

    Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации предотвратить повторение подобного в будущем, пожалуйста, сообщите нам дату и примерное время посещения магазина, Ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи либо штрих-код Вашей карты kari CLUB (если есть - для идентификации Ваших данных).

    Заранее благодарим и надеемся, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari.

  • Ответила в личных сообщениях.

    Ответить
Реклама не загрузилась