Екатеринбург
  • Регистрация

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
2

зашли на днях с мужем в радуге в кари... осталась очень недовольна...
решила померить ботинки и чуть ногу не распорола себе! в самом ботинке торчали два гвоздя или штыря (не знаю что там вбивают что бы подошва не отпала) острием вверх... укололась больно... места от этих иголок до сих пор болят... легко отделалась, если можно так сказать... реакция девушки-продавца меня просто "убила"... "Мы что должны каждую пару проверять что ли? Мы не можем это делать!"
Руководство магазина, примите меры! Да хоть сами лично каждую коробку проверяйте! Вы людям обувь продаете! Вы ответственность несете.. Меняйте систему приемки товара значит - не только по количеству но и по качеству!
Девушка в синей кофте, которая мне покупку отбивала, может и директор этого магазина не знаю точно, но даже не извинилась... И другая тоже не извинилась... вообще никто не извинился и даже не поинтересовались поранила я ногу или нет... закинули эту коробку куда то а потом забудут и выставят опять...

Добрый день!
Спасибо, что уделили время и сообщили нам важную информацию. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Данная ситуация крайне нетипична для нас, так как вся обувь проходит тщательный контроль на всех стадиях производства и перед поступлением в магазины. Согласны с Вами в том, что действия сотрудников в подобной нештатной ситуации должны были быть более корректными по отношению к Вам, как и к любому другому покупателю. Чтобы мы могли разобраться в ситуации подробно, пожалуйста, уточните еще раз дату посещения магазина, примерное время, Ваши ФИО и контактный телефон для связи. Если есть возможность, сообщите артикул ботинок (можно найти на нашем сайте http://kari.com/ru/zhenshchinam/... или опишите их отличительные особенности, чтобы мы могли провести проверку партии данного товара.
Еще раз приносим извинения и надеемся, что подобного недоразумения ни с Вами, ни с другими покупателями не произойдет.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Спасибо, что уделили время и сообщили нам важную информацию. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Данная ситуация крайне нетипична для нас, так как вся обувь проходит тщательный контроль на всех стадиях производства и перед поступлением в магазины. Согласны с Вами в том, что действия сотрудников в подобной нештатной ситуации должны были быть более корректными по отношению к Вам, как и к любому другому покупателю. Чтобы мы могли разобраться в ситуации подробно, пожалуйста, уточните еще раз дату посещения магазина, примерное время, Ваши ФИО и контактный телефон для связи. Если есть возможность, сообщите артикул ботинок (можно найти на нашем сайте http://kari.com/ru/zhenshchinam/... или опишите их отличительные особенности, чтобы мы могли провести проверку партии данного товара.
    Еще раз приносим извинения и надеемся, что подобного недоразумения ни с Вами, ни с другими покупателями не произойдет.