kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Екатеринбург, проспект Космонавтов, 41 — 2 этаж
  • Проспект Космонавтов 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Увы качество подвело!!!Приобретала 14.11.20 зимние ботинки в данном магазине.Через два дня носки они начали промокать..Вся подошва насквозь была мокрая!!На обувь по сезону должна быть гарантия!!Я пришла в магазин с претензией,написала заявление,адмистратор Гурьев С.Д сие магазина сказал,что так и должно быть,что мол вы же в не в резиновых сапогах...

Показать целиком

Увы качество подвело!!!Приобретала 14.11.20 зимние ботинки в данном магазине.Через два дня носки они начали промокать..Вся подошва насквозь была мокрая!!На обувь по сезону должна быть гарантия!!Я пришла в магазин с претензией,написала заявление,адмистратор Гурьев С.Д сие магазина сказал,что так и должно быть,что мол вы же в не в резиновых сапогах ходите,что нигде не прописано,что зимняя обувь не должна промокать...ТО ЕСТЬ ЗАРАНЕЕ ПРОДАЕТСЯ ОБУВЬ НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА!!!В результате со мной в течение 29 дней так никто и не связался,хотя обещали связаться в течении 10 дней.... Жду обратную связь,заявление на руках,иначе буду обращаться в вышестоящие инстанции.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

    Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 21

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

    В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

    Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

    (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

    При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сроки возврата или обмена товара ненадлежащего качества

    Покупатель имеет право предъявить претензии, обменять или вернуть товар ненадлежащего качества:

    В течении пятнадцати дней по отношению к технически сложным товарам (Постановление Правительства РФ от 10.11.2014 № 924). По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (Статья 18 Закона "О защите прав потребителей"):

    обнаружение существенного недостатка товара (раздел "Существенный недостаток товара (работы, услуги), недостаток технически сложного товара" Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей");

    нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В течении гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. (Статья 19 Закона "О защите прав потребителей")

    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования (п.1 Статья 21 Замена товара ненадлежащего качества).

    ВНИМАНИЕ! Если вы хотите, к примеру, сдать дефектный товар и получить назад уплаченные деньги, а продавец настаивает на проведении экспертизы, то на все про все магазину отводится максимум 10 календарных дней (статья 22 Закона о защите прав потребителя). Если вы решили обменять бракованный товар на качественный, то даже с учетом проведения экспертизы срок выполнения вашего требования не должен превышать 20 дней (статья 21 закона о защите прав потребителя).

    Процедура возврата денег за товар (пошаговая инструкция)

    Прежде чем требовать вернуть деньги за приобретенный товар или обменять его на аналогичный, убедитесь, что Вы имеете на это право, для этого внимательно прочтите предыдущие два раздела данной страницы.

    Итак если ваш товар подлежит обмену или возврату и не нарушены сроки предусмотренные законодательством, то вот, что надо сделать:

    Необходимо обратиться к продавцу с требованием обменять товар или вернуть деньги;

    В случае если продавец обменивать отказывается, оформить данное требование письменно, передать его представителю продавца под роспись. Приложить к письменному требованию все необходимые документы (чек, гарантийный талон). Образец заявления обычно имеется в магазине или у директора (администратора). Оно пишется в двух экземплярах, один из которых отдается продавцу, а другой остается у покупателя. В заявлении необходимо указать:

    полное наименование продавца (организации);

    данные заявителя – паспорт, место проживания, контакты (телефон, электронная почта);

    информацию о продукте (номер, артикул, описание, сумма чека);

    подробно – причину возврата покупки;

    требования к магазину (снизить цену и вернуть разницу, а также обменять на деньги);

    дату и подпись.

    Продавец, которому передают претензию, обязан сообщить правила и срок рассмотрения документа. Далее – оформить прием товара вместе с кассовым чеком на него. Покупатель получает накладную, которая подтверждает, что покупку он сдал. Если продавец отказался принять его, то нужно отправить заявление по почте с уведомлением;

    Если продавец отказывается менять товар, необходимо обращаться в суд;

    Продавец вправе составить акт осмотра продукции для фиксации брака и недостатков. В этом случае заявителю нужно прочитать составленный документ и расписаться, если он согласен с его содержанием. Копию акта желательно взять себе;

    Также если продавец принял товар ненадлежащего качества и назначил экспертизу, необходимо дождаться ее результата;

    Ознакомиться с результатами экспертизы, в случае несогласия потребовать от продавца проведения независимой экспертизы;

    Если и после проведения экспертизы продавец отказывается менять товар, то стоит также обращаться в суд;

    Если спорных моментов нет, общий срок для возврата денежных средств – 10 дней. Средства могут вернуть наличными. Но по согласованию с магазином, особенно если покупатель расплачивался карточкой, деньги иногда перечисляют на нее же.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Екатерина.

    Просим прощения за то, что задержались с ответом.

    Нам искренне жаль, что ваш опыт покупки был негативным.

    Уверяем, мы бы никогда не позволили себе выставить на продажу обувь ненадлежащего качества. Перед тем как поступить на полки магазинов и оказаться в руках у покупателя, обувь проходит строгий многоступенчатый контроль качества.

    Намокание обуви может происходить по разным причинам. Оно может быть обусловлено свойствами материала, использовавшегося при изготовлении, механическим воздействием или производственным браком. В каждой ситуации необходимо разбираться индивидуальном порядке.

    Мы ответственно подходим к выполнению своих гарантийных обязательств. На рассмотрение претензии клиента отводится 10 дней. Удивлены и приносим извинения за то, что сотрудники указанного магазина не связались с вами в срок. Сообщите, пожалуйста, артикул приобретенной пары ботинок и дату обращения в магазин по гарантии. Это поможет нам разобраться в случившемся. Также просим уточнить, получен ли на сегодняшний день официальный ответ на претензию. Заранее спасибо.

  • обращались с заявлением 21.11.20,артикул 25707960,принял администратор Гурьев С.Д

    г.Екатеринбург,космонавтов,41

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Уточнили информацию по вашей ситуации.

    Сообщаем, ответ на вашу претензию бы подготовлен. К сожалению, сотрудникам не удалось связаться с вами, чтобы сообщить об этом. Приносим извинения.

    Мы приглашаем вас посетить указанный магазин. Работники ожидают вашего визита.

Загрузка рекламы