Екатеринбург
  • Регистрация

Карлсон

Служба заказа легкового транспорта
1

08.02.2015 с нами произошла очень неприятная ситуация, связанная с этим такси! Около 9 вечера я заказала машину на текущее время, чтобы отправить домой дедушку и брата мужа, которые помогали нам собрать мебель. Мы живем в Академическом на Краснолесья, 147, это новостройка, но мы заселились в ноябре 2014 и живем здесь уже 3 месяца. Такси в этой компании я заказываю уже раз третий-четвертый, и каждый раз нам говорят, что нашего дома нет в базе. Однако я объясняла, что дом есть и водители без проблем его находили... Итак, звонят, что нам назначена машина БЕЛЫЙ РЕНО 911. Спустя некоторое время дедушка и брат мужа спускаются на улицу и ждут такси возле торца дома... Звонок на мой телефон из такси-"Вы собираетесь выходить? Машина подъехала..." Говорю, что пассажиры давно стоят их ждут, но машины никакой не видят (созвонилась перед этим с дедушкой). Меня соединяют с водителем... Он по ошибке подъехал к 149 дому и не может найти 147. Спокойно объясняю ему, как проехать к 147. К слову, 147 и 149 стоят друг за другом вдоль улицы Краснолесья, это большой 22-этажный дом, на котором висит указатель с номером, не найти и не заметить его трудно. Муж находится рядом и слышит мои разъяснения водителю. Муж параллельно начинает возмущаться, почему водитель допрашивает меня, а не посмотрит, например, по навигатору, ведь это его работа... Я говорю, что в этом такси по какой-то причине отсутствует в базе наш дом, на что муж говорит, пусть обновят свои карты... Так как муж всегда говорит громко, водитель все это слышит и со словами: " Хорошо, я поехал обновлять карты" просто бросает трубку и УЕЗЖАЕТ. К слову, пассажиры все это время мерзнут на улице и они прекрасно видели, как машина проехала мимо них по Краснолесья. Тут же мне перезванивает оператор, смущенно говорит, что водитель уехал, так как у него пробило колесо (что, разумеется, ЛОЖЬ) и к нам отправили другую машину. В итоге на ожидание такси у нас ушло около часа. Родственники так и простояли на улице, потом я уже не выдержала и вышла сама, чтобы убедиться, что на сей раз все хорошо. Я даже не знаю, как оценить поступок водителя на белом Рено 911, мало того, что он не может найти адрес, так еще и эмоционально несдержан, раз психует после совета обновить карты в навигаторе... Естественно, после такого услугами данного такси я и мои близкие больше пользоваться не намерены.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, спасибо за информацию предоставленную о заказе. В ближайшее время мы разберемся в ситуации, и наш менеджер свяжется с Вами по номеру телефона, указанному в заявке.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет