Екатеринбург
  • Регистрация

Карнавал, ООО

Торговая компания
  • Первомайская, 77 — 1 этаж; 6 подъезд
  • Уральский федеральный университет 550 м
1

Делали подарок друзьям на свадьбу. Идея была в том, чтобы в огроменную коробку положить 20 маленьких разноцветных шариков с диодами и 5 побольше + внутри лежит большая корзина со сладостями и свернутыми деньгами. При открытии коробки, 5 шариков должны были вылететь, что было очень эффектно.
Сделали заказ за неделю, все обговорили, пока готовим сладости, учим выкуп и пихаем деньги в киндеры, должны привезти шарики, причем мы согласились доплатить за то, что они должны подвергнуться супер-обработке, чтоб летать аж 2-3 дня.
В четверг сама лично позвонила, чтобы подтвердить заказ. Все ок.
Ну успокоились, ждем доставку в пятницу с 18:00 до 19:00.
В пятницу в 18:45 поступает звонок о том, что шарики побольше не взлетают из-за диодов внутри. Решили высунуть диоды, чтобы не делать шары большими, т.к. они в коробку не влезут. Нас уверили, что все будет окей и что их вытаскивать не надо, они что-нибудь придумают. Однако, мы напомнили, что шарики должны быть маленькими, чтобы поместиться в коробку.
УЖЕ в 19:00 нам привезли заказ:
О БОГИ...
Муж мой заносит два пакета с 20ю маленькими и 5 огроменных шаров сердечками. Все 20 маленьких - красные. Два сразу же лопнули, как только их принесли в квартиру. Один из пяти огромных еле летает, будто его подстрелили.

Я звоню, хочу сказать, чтоб везли другие, т.к. заказ вообще не соответствует заявке. Трубку взяли только через 40 минут. Причем не водитель, а парень, который принимал заказ.
За это время я уже договорилась о доставке на след. день с другой компанией, все решили и в итоге все получилось круто довольно.
На мое негодование Денис сказал "Я вас понял" и повесил трубку.
Все, мы в ауте.

Кстати, на самой свадьбе, наша невеста дала мне контакты компании, которые на фотосессию должны были шарики привезти, я их должна была встретить и передать ребятам. Какого было мое удивление, когда мне позвонил тот же менеджер, что вчера меня "понял".
Шарики привезли разноцветные, должны были быть синие.
Водитель сказал, что ничего не знает, звоните менеджеру (на секундочку, свадьба в самом разгаре, идет фотосессия полным ходом).

Короче, мы вас поняли. Успехов вам.

А людям, кто проверяет компании на флампе, я бы рекомендовала не обращаться сюда, Есть довольно много организаций, которые и разжуют и расскажут верные тех. требования, возможности и доставку осуществят с меньшими тратами и нервов и денег.

Добрый день! Спасибо вам за ваш отзыв!
Действительно наблюдались проблемы с работой отдела оформления шарами, сотрудники уволены, отдел ведет новый менеджер.

  • 3
  • 0

1 комментарий