Карусель

Сеть гипермаркетов
  • Сулимова, 50 — 1 этаж
  • Парк Хаус 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На самом деле это не самый приятный магазин, потому что:

1) я постоянно в молочном отделе нахожу огромное количество просроченных продуктов. Ладно один раз, два раза, но это длится на протяжении долгого времени. Я много раз говорил администраторам об этом, но они даже не извиняются, они просто просят своих сотрудников убрать просроченный продукт и...

Показать целиком

На самом деле это не самый приятный магазин, потому что:

1) я постоянно в молочном отделе нахожу огромное количество просроченных продуктов. Ладно один раз, два раза, но это длится на протяжении долгого времени. Я много раз говорил администраторам об этом, но они даже не извиняются, они просто просят своих сотрудников убрать просроченный продукт и все. На следующий день я нахожу новые продукты с истекшим сроком;

2) я наверное просто недостаточно сообразителен, но у них до боли непонятная мне система скидок, вроде приобрели карту, а скидки там какие-то дико маленькие. Просто раньше были нормальные скидки, и я даже примерно понимал принцип действия, а потом произошел какой-то перевыпуск, и все перестало быть понятным и очевидным;

3) в последний мой поход произошла следующая ситуация: я оплатил покупки на кассе самообслуживания, спокойно на скамейке начал раскладывать все по пакетам, и тут ко мне подходит охрана и говорит, что я ничего не оплатил. Вот просто с ходу, не было никакого "здравствуйте", "извините". У меня, конечно, был чек и все стало понятно. Но после этого никто передо мной не извинился. Это говорит о некоторой хамоватости сотрудников, об их необразованности, что в свою очередь подрывает репутацию магазина. На мой взгляд каждый сотрудник должен быть достаточно компетентен, чтобы вежливо обращаться с покупателями;

4) многие продукты в фруктовом и овощном отделе просто до боли гнилые, вот на них просто очевидная плесень, и я не понимаю, в чем заключается сложность отследить данные моменты.

  • 0

3 комментария

  • Покупай просрочку, требуй потом администратора и проси предоставить эти продукты бесплатно. Свежие! Т.е. возврат средств и продукты. Можно роспотребнадзором пригрозить (лучше заведущей или директору, админы не понимают ответственности)

    Ответить
  • Обязательно оплачивать просроченный товар,да?

    Ответить
  • А по карте там накопление бонусов, которыми потом можно оплатить покупку частично(насчет полной оплаты не знаю). Я не заморачиваюсь на этом. Просто на кассе меня спрашивают: "Списывать баллы будете?"

    Я уточняю, сколько баллов, если сумма накопилась где-то рублей 80-100, то списываю, а если меньше, то нет

    Ответить
Реклама не загрузилась