Екатеринбург

Карусель

Сеть гипермаркетов
  • Сулимова, 50 — 1 этаж
  • Парк Хаус 130 м
Штурман написал 9 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приношу свои извинения всем тем, кто прочитал мой положительный отзыв об этом магазине! Исправлюсь, поверьте! В очередной раз (наверное, сотый по счету) в этом магазине пытался выяснить, почему мои глаза видят на ценнике одну цену, а на кассе отбивают другую. Аргументы, типа - не успели поменять..., не хватает персонала и проч. уже не впечатляют,...

Показать целиком

Приношу свои извинения всем тем, кто прочитал мой положительный отзыв об этом магазине! Исправлюсь, поверьте! В очередной раз (наверное, сотый по счету) в этом магазине пытался выяснить, почему мои глаза видят на ценнике одну цену, а на кассе отбивают другую. Аргументы, типа - не успели поменять..., не хватает персонала и проч. уже не впечатляют, т.к. явление приняло размеры эпидемии! Но администрация магазина тоже совершенствуется! Новый аргумент - "Во всех магазинах точно также!" На мое возражение, что в магазинах Швейцарии всё немного по-другому, мне ответили, что здесь Россия, а не Швейцария! А один работник (видимо охранник) заявил: ну, так и поезжайте в Швейцарию, если вам там больше нравится! БРАВО!!! Так вот она - политика магазина: не добиваться, чтобы магазин работал, как в Швейцарии, а посылать туда неудобных покупателей! Еще раз - БРАВО!!! Вот теперь всё стало на свои места! "Уважаемые (нет - не уважаемые!) покупатели! А не пошли бы вы все ... в Швейцарию!" Нет, родные мои, мне МОЯ страна нравится, и я буду пытаться сделать хоть что-нибудь, чтобы она стала хоть немного походить на Швейцарию! Хотя бы в плане работы магазинов со своими покупателями! А Вам, работники магазина, я, возможно организую экскурсию в Карусель представителей СМИ, или Комитета по защите прав потребителей... Я подумаю! Но то, что я не оставлю Ваш магазин в покое - будьте уверены!!!... А теперь развлечёмся! Посмотрите на фото: какое разнообразие ценников на один товар! Выбирай любой! Кстати, ни один из увиденных Вами ценников не "сработает" на кассе! Проверено!

  • 0

29 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • из-за таких как вы описанный автором бардак и наблюдается. Много видимо в данном супермаркете "таких как вы".
    Каждый должен делать свою работу. Хорошо ещё желать, а не заниматься имитацией бурной деятельности. Не нравится или не справляетесь то найдётся тот, кто работает как надо!!

    Ответить
  • *делать

    Ответить
  • А благодаря таким как Вы мы и живем до сих пор как в хлеву... Одно то, что обратились Вы ко мне, написав "вы" с маленькой буквы, говорит о многом...

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Прыщавое бытие определяет прыщавое сознание...

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Ха-ха-ха!!! Ты мне тоже нравишься!

    Ответить
  • Извините пожалуйста, а можно вопрос? Если вам НАСТОЛЬКО не нравится этот магазин, зачем же вы тогда с такой завидной частотой его посещаете? Жаловаться и ругаться нравится?

    Ответить
  • я тоже хожу в карусель, и тоже её ненавижу. Но у меня в округе нет других больших магазинов. И если в магазине что то не так, надо говорить об этом. Автор молодец. С ценами там действительно бардак.

    Ответить
  • И? Много поменялось благодаря двадцати тысячам отзывов?

    Ответить
  • Да, поменялось многое, все больше и больше уважающих себя компаний интересует мнение их клиентов. То что в данный момент здесь нет представителя Карусели - вопрос времени))

    Ответить
  • Я имею ввиду именно относительно этой сети.

    Ответить
  • отвечу вопросом на вопрос. А вы зачем на флампе регистрировались? И зачем пишете отзывы о заведомо "безнадежных" компаниях? И читаете отзывы о таких компаниях? Если вам не понятно почему написаны "20 000 отзывов" о карусели, то не мне это вам объяснять). И заметьте, отзывов далеко не 20 тысяч.

    Ответить
  • :D

    Ответить
  • Как, оказывается, просто выбесить кучку импульсивных человеков простым вопросом? Просто один вопросы и ты уже враг №1, тебе уже навешивают все смертные грехи и брыззжа слюной пытаются доказать как ты не прав. Заметьте, я просто задала ВОПРОС. Я не делала никаких выводов, не судила никого и не высказывала своё мнение по этому вопросу. А вы как свора собак в тёмном переулке. Вы и в жизни такие? Очень сомневаюсь. Простите, конечно, коли обидела. Видимо, нужно было просто поддакнуть, кивнуть, как это сделало большинство. Ан нет, нарушила эту удобную молчаливо-стадную границу. Я надеюсь, ваша жизнь от того, что вы выпустили пар (хоть и таким жалким способом, в интернетике) стала хоть немного лучше, легче и веселее. Иначе вы попросту зря потратили время и нервные клетки.
    Всем добра и пустырника.

    Ответить
  • мдааа, и Вам не хворать)). Что к чему и о чем, к сожалению не понял.

    Ответить
  • Меня Вы не выбесили...

    Ответить
  • Ну, да! Давайте будем молчать и ходить оплёванные. Это Ваша позиция?...

    Ответить
  • А откуда столько агрессии то? Я всего лишь задала вопрос, интересно вот мне. Для чего тратить свои нервы или может вам просто это нравится.

    Ответить
  • Ну, так подскажите магазин, который стоит посещать? Это в Швейцарии или есть поближе?

    Ответить
  • Не подскажу. Так как живу совсем не в вашем районе, а в моем тоже нет 100% хороших магазинов, везде свои недостатки, но есть и достоинства.

    Ответить
  • полностью поддерживаю автора!!!

    Ответить
  • *делать

    Ответить
  • Выскажусь) Очень я не люблю сервис в России, вообще нигде, не умеют компании адекватно работать. Но, когда я прихожу в магазин, вижу то, отсутствует ценник или их слишком много и я не пойму, какой из них приходится к моему продукту - я просто иду и ищу человека, который это исправит и поможет разобраться в проблеме мне, а также будущим посетителям. То есть пытаюсь решить все "мирным путем". Если на мою проблему не откликаются и найти ответственного нереально или мне все хамят, я пойду защищать свои права, которые дало мне Государство. В вашем случае, взял бы ценник самый дешевый и предъявил бы на кассе: Покупаю по ст. 435 ГК и не волнует. По всем вопросам позвали бы директора (так как он больше всех заинтересован в улучшении ситуации и разрешении вашей проблемы, а не охранник и кассир) и тогда в действительности, проблема бы иссякла и магазин стал лучше, как Вы и хотели.

    Почему то я согласен с Miss N. о том, есть фламперы, которые с диким фанатизмом относятся к своей "онлайн-деятельности". Читаю часто отзывы мест, куда хотел бы сходить (так как для меня важен уровень сервиса в кафе и ресторанах) и читаю что-то а-ля "у меня был день рождения и меня даже не поздравили... ". Причем что флампер в отзыве написала что она пришла без предупреждения персонала ресторана о своем мероприятии. Так как, скажите мне, персонал, должен был ее поздравить и входит ли это в их обязанности?? Ведь в Швейцарии и нигде в Европе и Америке этого бы тоже не сделали и для многих это не отсутствие сервиса и уважения к клиенту, простите!

    Ответить
  • Уважаемый fred.ragozin! Я не кровожадный флампер! Именно "мирным путем" я и стараюсь решить возникающие проблемы. И мои негативные отзывы - это крайние меры, когда все мирные способы уже исчерпаны! Особенно когда на твои "мирные инициативы" отвечают хамством...
    P.S. Положительных отзывов тоже не чураюсь...

    Ответить
  • Путаница с ценниками-это нарушение прав потребителей: нарушение прав на достоверную и полную информацию о товаре, включая его цену (п. 1 ст. 10 Закона о защите прав потребителей, ст. 495 ГК РФ, Правила продажи отдельных видов товаров), нарушение условий публичной оферты. Вот в этом случае я полагаю, что гневный отзыв покупателя весьма и весьма обоснован.
    Другой вопрос, что сделал покупатель для улучшения окружающей его действительности, кроме отзыва на флампе? написал в книгу жалоб претензию? Написал жалобу в Роспортебнадзор? Если да, то это не просто воздаяние эпистолярному жанру на флампе, а реальное желание бороться с некачественным обслуживанием. Я думаю, что у каждого флампера найдется куда более приятное времяпрепровождение, чем строчить негативные отзывы. Ты прав, что некоторые пользователи высасывают свои отзывы из пальца, руководствуясь исключительно своими эмоциями: мне не улыбнулись, на меня не так посмотрели, меня не поздравили и т.п. Но в данном конкретном случае я на стороне автора, так как очевидно, что его просто забодал бардак с ценниками на кассе, и не согласная я с Miss N о том, что если не нравится магазин- ходи в другой)
    Давайте рассуждать логически. Я лично живу на краю географии, в шаговой доступности у меня несколько магазинов, в которых так же путают ценники. Ехать на машине с маленьким ребенком в иной магазин, только потому что директор магазина рядом со мной не удосужился соблюсти нормы закона и сделать ценники соответствующими действительности, либо проследить за персоналом, который должен это обеспечить- как бэ признание по-сути того, что это норма. Я с этим не согласна. Поэтому магазин возле моего дома так же получит отрицательный отзыв на флампе и претензию в книгу жалоб. И путаница с ценниками уже станет проблемой магазина, а не покупателя, как это и должно быть)))
    Кроме того я считаю, что действительно уважающее себя заведение всегда признает свою неправоту (особенно в ситуации, когда оно не право по закону) и постарается сделать свой сервис лучше.
    Давайте не будем забывать, что за такие действия магазина предусмотрена административная ответственность, законодатель ведь тоже не дурак: ст. 14.7 и ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ.

    Ответить
  • Смею заметить, Светлана, что мои отзывы - это лишь финал пьессы... В магазине меня теперь знают в лицо, надеюсь, я все-таки чему-то их научил... Вы совершенно правы, что бардак не прекратится, если мы не будем отстаивать свои права регулярно и массово. Капля камень точит!

    Ответить
  • тут наверное от руководства Магазина должно прозвучать: "Вам повезло, вы участвовали в секретной лотерее.. .к сожалению ни один номер не выиграл ))) ждем вас в следующий раз" Согласен с автором это никуда не годиться!

    Ответить
Реклама не загрузилась