Кассиопея

Салон красоты
  • Крестинского, 59/2 — 1 этаж
  • Ботаническая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

посетил салон в первый (и в последний) раз, решил далеко не ходить))

давно меня так не стригли.

стрижка жесткой лесенкой с торчащими волосами.

вокруг ушей окантовали почти на САНТИМЕТР!!!

просил обозначить виски (бороду долой) - обозначили: один вверх, другой вниз))

после мойки просто высушили без укладки как мне нужно, объяснив тем, что после...

Показать целиком

посетил салон в первый (и в последний) раз, решил далеко не ходить))

давно меня так не стригли.

стрижка жесткой лесенкой с торчащими волосами.

вокруг ушей окантовали почти на САНТИМЕТР!!!

просил обозначить виски (бороду долой) - обозначили: один вверх, другой вниз))

после мойки просто высушили без укладки как мне нужно, объяснив тем, что после стрижки волосы короткие и не ложатся как заказывали - придете домой и сделаете сами!!! ))))

смех и грех.....

сейчас придется ходить не снимая шапку и натягивая ее на уши)))

вот за такую стрижку я заплатил деньги: см. фото.

никому не рекомендую такие стрижки и такие салоны.

всем удачи

P.S. В самом салоне находится приятно, но громковато играет радио и машинка для стрижки волос нагревается до обжигания....

  • 0

4 комментария

  • Добрый день Алексей Анатольевич!

    Благодарим за посещение Нашего Салона!

    Вы пришли к нам с длиной <6см, обсудили с мастером длину,которую хотели .Каждое действие мастера согласовывалось с Вами,по завершению стрижки мастер спросил у Вас -все ли хорошо,получил ответ положительный, администратор Вам также задал вопрос о результате услуги,получила ответ-да,все,хорошо!

    Фотографии сделаны со вспышкой,изображение тем самым искажается.На всех фотографиях виден плавный переход.Касаемо бороды,Вы озвучили мастеру,что по возвращению домой ее уберете.В первые услышали замечание по нагреванию машинки,еще раз сейчас все протестировали-к сожалению,данный факт не обнаружен.

  • Рискованное это дело, посещать непроверенные цирюльни.

    А администрация похоже совсем не клиентоориентирована. Неужели трудно признать ошибку и хоть как-то исправить ситуацию.

    Ответить
  • Конечно это вспышка виновата в длине волос, а не мастер))) ну смешно же, администрация))

    Ответить
  • В парикмахерской я всегда расслабляюсь и сижу в кресле с закрытыми глазами, так было и в этот раз.

    И после стрижки (обычно) я себя не разглядываю пристально.))))

    Вопроса: все-ли Вас устраивает в стрижке - не было....

    И как я мог рассмотреть себя если волосы торчали в разные стороны!!! Ведь укладку по моей просьбе мне не сделали, а предложили сделать самому дома!!!!!

    Но спасибо за совет. сейчас буду присматриваться....

    И даже на этих (не профессиональных) фотографиях виден весь брак в работе вашего "мастера".

    И что претензии надо предъявлять сразу - согласен,

    типа вышел и испортил себе прическу))))

    Но я писал не претензию, а предостерегаю других людей о последствиях обращения в ваш салон!!!

    P.S. По поводу машинки: дайте ей поработать и сделайте окантовку , прочувствуете.....

    Ответить
Реклама не загрузилась