Екатеринбург
  • Регистрация

Катана

Служба доставки японской кухни
  • Некрасова, 14 — 1 этаж
  • Динамо 1200 м
  • Управление дороги 550 м
1

Заказал 6.02.15 сет Инь Янь. Заказ был сделан в 19:14 на адрес Крестинского. Обслуживание было отвратительное. Сотрудник пообещал доставку в течении 1,45+-15мин. В указанное время курьер не подъехал. Набрал в службу доставки, поинтересовался, где мой заказ. Оператор ответил что сейчас свяжется с курьером и уточнит. Я перезвонил через 2 мин. Оператор, снова сказал что свяжется с курьером, на мой вопрос какого он....до этого не связался, ничего конкретного не ответил, после пол минуты ожидания он радостно сообщает, что курьер въезжает ко мне во двор. Хорошо думаю, сейчас поем, кладу трубку. Спустя 5-7 мин перезваниванию и снова спрашиваю, может курьер в пути умер? Оператор, мне снова, я сейчас свяжусь с ним и уточню...ожидание....ожидание....он сейчас подъезжает. Интересуюсь с чем связано опоздание на 1,5 часа??? что мне отвечает оператор? ПРОБКИ НА ДОРОГАХ!!!! Какие к чёрту пробки на дорогах в 22:15 вечера? Оператор: -У нас заказов много....Ну тут уже можно сказать всё что угодно...Оператор в итоге сказал, что сделает скидку в 300р. В итоге курьер прибыл в 22:15. на вопрос курьеру от чего так долго, курьер ответил, что готовили так долго. Открываем сет, едим и вот уже заканчиваем....и оказывается, что нам не доложили ролов, а именно не хватает ролов, которые обёрнуты беконом.Может по этому мне сделали скидку??? Вот такое, блин обслуживание. У меня вопрос к администрации, если вы читаете, что случилось? Всегда пользовался вашей службой доставки, никогда не было нареканий, что сейчас случилось? Отнеситесь по внимательнее к сервису.

  • 3
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет