Екатеринбург
  • Регистрация

Катёна

Эко-магазин натуральной косметики и здорового питания
  • Ясная, 22г — 2012 офис; 2 этаж
  • ТЦ Буревестник 550 м
JuliyaS написала 3 отзыва об этом месте
2

Плохо, товарищи,очень плохо .
В предновогодней суете решила я часть подарков купить здесь и порадовать близких полезными вкусняшками. Оформила заказ, согласовала с менеджером время доставки - на вчера , с 18.00 до 21.00. Сомнения закрались , когда пробил последний заветный час , а никто так и не приехал и не позвонил.
В поисках правды даже попыталась дозвониться по указанным номерам, но конечно напрасно.
В 11м часу вечера как ни в чем ни бывало звонит курьер с вопросом , удобно ли будет принять заказ ещё через энное количество минут. Я не вредина какая- нибудь, но у меня маленькая лялька, которую я в это время активно укладываю спать, поэтому совсем не удобно. . И да, неплохо было бы извиниться.
Вместо каких - либо опять же извинений, получаю сегодня письмо с информаций о том , что мой заказ мне якобы доставлен . Вот дак да , спасибо, Катена, за напрасные ожидания, зря потраченное время и несостоявшиеся подарки.

Добрый день, Юлия.

Спасибо большое за обратную связь. Приносим извинения за некорректную работу транспортной компании.

Вечером 14.12.2015 в 21:01 получили Ваше обращение по данному вопросу на почту. Утром 15.12 2015 мы связались с транспортной компанией для его выяснения. Также пытались связаться с Вами по телефону, к сожалению, безрезультатно. Вечером написали Вам письмо. Спасибо за быструю обратную связь по e-mail и готовность помочь решить оперативно вопрос.

Сейчас по Вашему вопросу идут разбирательства с транспортной компанией, осуществлявшей доставку заказа. Ситуация для нас форс-мажорная, и меры будут приняты самые строгие.

Сегодня, в согласованное с Вами время, заказ будет доставлен, мы проконтролируем этот вопрос.
Приносим еще раз извинения за доставленные неудобства.

Надеемся, что наша замечательная продукция Вам понравится, и близкие останутся довольны подарками, которые Вы для них выбрали.

Будем всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей.

  • 10
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Юлия.

    Спасибо большое за обратную связь. Приносим извинения за некорректную работу транспортной компании.

    Вечером 14.12.2015 в 21:01 получили Ваше обращение по данному вопросу на почту. Утром 15.12 2015 мы связались с транспортной компанией для его выяснения. Также пытались связаться с Вами по телефону, к сожалению, безрезультатно. Вечером написали Вам письмо. Спасибо за быструю обратную связь по e-mail и готовность помочь решить оперативно вопрос.

    Сейчас по Вашему вопросу идут разбирательства с транспортной компанией, осуществлявшей доставку заказа. Ситуация для нас форс-мажорная, и меры будут приняты самые строгие.

    Сегодня, в согласованное с Вами время, заказ будет доставлен, мы проконтролируем этот вопрос.
    Приносим еще раз извинения за доставленные неудобства.

    Надеемся, что наша замечательная продукция Вам понравится, и близкие останутся довольны подарками, которые Вы для них выбрали.

    Будем всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей.

  • спасибо за обратную связь и содействие в решении проблемы . Заказ получен )

    Ответить