Катрин

Салон красоты
  • Хомякова, 6 — 1 этаж
  • Крылова 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сходила сегодня на стрижку в эту паркмахерскую, так как в соседней не было свободного времени на этот день, а в Катрине, в общем-то, как всегда пусто.

Подстригли нормально, все хорошо. Цена, конечно, немного завышена для такого уровня предприятия, ну да ладно.

Под конец спросила мастера, как ее зовут, чтобы если что идти к ней сюда. Мы с ней...

Показать целиком

Сходила сегодня на стрижку в эту паркмахерскую, так как в соседней не было свободного времени на этот день, а в Катрине, в общем-то, как всегда пусто.

Подстригли нормально, все хорошо. Цена, конечно, немного завышена для такого уровня предприятия, ну да ладно.

Под конец спросила мастера, как ее зовут, чтобы если что идти к ней сюда. Мы с ней подошли к стойке администратора (тот являлся не женщиной, а парнем, не сильно ухоженным, восточного типа).

Этот младой человек в абсолютно неадекватном ключе начал при мне же "чихвостить" мастера за то, что она попросила его дать мне визитку с контактами салона и ее в частности. Мол "такого делать нельзя", "я уже не раз говорил про это", "клиентам мы не навязываемся" (оно и видно, народу хоть отбавляй) и т.д. и т.п. Женщина годится ему в матери.

В общем, полное неуважение к работнику салона да и к клиенту, потому что такие разговоры не ведутся в их присутствии. Меня даже спросили, действительно ли я сама попросила дать контакты.

Рекомендации руководству салона следующие: сделайте визиток столько, чтобы администратор не расставался с каждой, как со слитком золота. Или еще лучше, проверьте этого парня на умение администрировать работу салона, общаться с клиентами. А если этой чей-то "местный", то неплохо было бы "разуть глаза" и беспристрастно посмотреть - стали лучше идти дела в парикмахерской с приходом такого "манагера" или нет.

А то в вашем салоне-парикмахерской так и будет "шаром покати", несмотря на на впринципе неплохо предоставляемые услуги.

это все

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась