Екатеринбург
  • Регистрация
  • Академика Бардина, 21а
  • Бардина 420 м
2

Посетили данный ресторанчик накануне, дружной девичьей компанией с желанием встретиться, пообщаться, потанцевать...в общем хорошо провести время. Итак интерьер нам очень понравился, довольно уютно, есть кабинки, есть столики для двоих на 2 этаже. Оформление в стиле название....по ТV крутятся кадры из любимого всеми фильма. Мы собрались в 19-00...народу было достаточно много...я подошла в 19-30...подруги мне посоветовали заказывать все и сразу так как они сидели уже 30 минут и им кроме спиртного еще ничего не принесли! Подошел официант, я заказала салат цезарь и задала вопрос что входит в состав блюда люля-кебаб а также спросила про акцию (инфу про вино по акции и про блюдо кухни взяли на сайте заведения). Вопрос про блюдо официанту не понравился!!! Про акцию впрочем тоже!!!. Типа где это вы взяли?...но вроде согласился и пропал... бутылку вина принес достаточно быстро....а вот салат я устала ждать!!!..Настроение было хорошим , мы сидели, общались...моим подругам, пришедшим раньше меня принесли мясную нарезку (заметьте это блюдо не надо готовить...только красиво выложить). После часа ожидания салата мое терпение лопнуло и я пошла к администратору!!!. Салат принесли! Одна из моих подруг также пошла общаться с администратором, чтобы добиться своего люля кебаба (ее время ожидания составило полтора часа!!) В итоге, заказывать горячее я даже не решилась! В общем нам понравилась обстановка, музыка (диджей молодец)...кухню извините толком попробовать неудалось...а про обслуживание скажу отдельно, оно не просто медленное, ОНО ВООБЩЕ УЖАСНОЕ!!. Когда в конце вечеринки мы попросили счет, официант принес его и буквально швырнул его нам!!! Он был чем то раздражен и ему опять не понравился заданный вопрос. Считаю такое поведение для официантов НЕДОПУСТИМЫМ. В общем, советовать данный ресторан не решусь...хотя слышала о нем не плохие отзывы...может это нам так "повезло".....

Добрый день, Елена. В первую очередь хочу принести свои извинения за недопустимо долгое ожидание заказанных блюд. Это несомненно наше упущение в организации обслуживания. Обещаем исправить данное факт. Отдельное спасибо за комплимент про интерьер).
Огромная просьба, сообщить любым удобным для Вас способом, имя официанта обслуживавшего Вас. (По телефону 240-71-71, на нашем сайте, на Флампе....). Такое поведение официанта действительно не допустимо. Обязуюсь принять меры в отношении данного сотрудника. В свою очередь, хочу принести свои извинения за поведение официанта. Искренне надеемся увидеть Вас вновь, в качестве гостей и убедиться в исправлении нами всех недочётов.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Елена. В первую очередь хочу принести свои извинения за недопустимо долгое ожидание заказанных блюд. Это несомненно наше упущение в организации обслуживания. Обещаем исправить данное факт. Отдельное спасибо за комплимент про интерьер).
    Огромная просьба, сообщить любым удобным для Вас способом, имя официанта обслуживавшего Вас. (По телефону 240-71-71, на нашем сайте, на Флампе....). Такое поведение официанта действительно не допустимо. Обязуюсь принять меры в отношении данного сотрудника. В свою очередь, хочу принести свои извинения за поведение официанта. Искренне надеемся увидеть Вас вновь, в качестве гостей и убедиться в исправлении нами всех недочётов.