КБ Кольцо Урала, ООО

Дополнительный офис Зеленая роща
  • Большакова, 109 — 1 этаж
  • Облсобес (ул. Большакова) 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Довольно долгое время пользовалась дебетовой банковской картой. Ушла от использования услуг этого банка по следующим причинам.

1. При списании суммы за услугу "смс-оповещение" смс об этом не приходит. Просто исчезают 60 рублей со счета и все. Обратилась по этому поводу в банк (почему не приходит смс о снятии 60 руб?). Банк официально уведомил,...

Показать целиком

Довольно долгое время пользовалась дебетовой банковской картой. Ушла от использования услуг этого банка по следующим причинам.

1. При списании суммы за услугу "смс-оповещение" смс об этом не приходит. Просто исчезают 60 рублей со счета и все. Обратилась по этому поводу в банк (почему не приходит смс о снятии 60 руб?). Банк официально уведомил, что они вправе суммы меньшие 1000 рублей снимать с моей карты без какого либо уведомления.

2. При списании средств в магазине от банка приходит отказ в оплате, продавец показывает терминал, проводит оплату еще раз. С карты списывается двойная сумма. Магазин здесь не при чем (у коллег такое было, например, в парикмахерской). Необходимо идти в банк писать заявление. Деньги возвращают, внимание! ровно через 30 дней!!! Ни днем больше, ни днем меньше.

Получается, что я кредитую банк на месяц без процентов. :)

Подруге в офисе в Гринвиче мол.человек сказал: " А что, для Вас 2000 рублей это такая большая сумма, что Вы из-за нее пришли?!" Шутка была оценена. Банк потерял клиентов.

На письменную претензию с просьбой дать объяснения почему так происходит банк так и не ответил.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день!

    Позвольте прокомментировать ваш отзыв по существу.

    – При подключении смс-оповещений банк информирует клиента о стоимости этой услуги. Деньги со счета не «исчезают», а списываются в соответствии с подписанным заявлением. Мы действительно не уведомляем клиентов об очередном списании заранее оговоренной комиссии, при этом сообщения о других операциях по карте приходят неизменно – вне зависимости от суммы.

    – Двойное списание – случай нетривиальный и требует детального разбора. Что же касается возврата средств – банк возвращает деньги только тогда, когда, в свою очередь, получает подтверждение от платежной системы. Именно этого подтверждения и банк, и клиент вместе дожидаются до 30 дней, поскольку это правило платежной системы.

  • Очень плохо, что вы не уведомляете клиента о списании комиссии, получается, что деньги как раз исчезают, т.к. предупреждения не приходит.

    По поводу "двойного списания" - очень уж часто у вас это происходило, на письменные претензии почему-то вы не отвечаете, и деньги возвращаются через ровно 30 дней.

    Впрочем, мне это уже безразлично.

    Ответить
  • Кольцо Урала, не вводите людей в заблуждение про "30 дней требование платежной системы", вот выписка из публичных правил VISA

    Глава 1. "...Правила платежной системы являются

    неотъемлемой частью договора оказания

    услуг между Оператором платежной системы

    и участником платежной системы. "

    " Возникновение противоречий.

    ...В случае возникновения любых противоречий

    между Правилами платежной системы

    и любыми нормами действующего

    законодательства Российской Федерации

    последние имеют приоритетное значение"

    http://www.visa.com.ru/common/pd...

    Т.е. при подаче претензии в банк действует закон о защите прав потребителей, а по нему срок рассмотрения претензии 10 дней ( ст.22 ФЗ "О защите прав потребителей")

    Ответить
Загрузка рекламы