Екатеринбург
  • Регистрация

КБ Кольцо Урала, ООО

Дополнительный офис Зеленая роща
  • Большакова, 109 — 1 этаж
  • Облсобес 100 м
1

Довольно долгое время пользовалась дебетовой банковской картой. Ушла от использования услуг этого банка по следующим причинам.
1. При списании суммы за услугу "смс-оповещение" смс об этом не приходит. Просто исчезают 60 рублей со счета и все. Обратилась по этому поводу в банк (почему не приходит смс о снятии 60 руб?). Банк официально уведомил, что они вправе суммы меньшие 1000 рублей снимать с моей карты без какого либо уведомления.
2. При списании средств в магазине от банка приходит отказ в оплате, продавец показывает терминал, проводит оплату еще раз. С карты списывается двойная сумма. Магазин здесь не при чем (у коллег такое было, например, в парикмахерской). Необходимо идти в банк писать заявление. Деньги возвращают, внимание! ровно через 30 дней!!! Ни днем больше, ни днем меньше.
Получается, что я кредитую банк на месяц без процентов. :)
Подруге в офисе в Гринвиче мол.человек сказал: " А что, для Вас 2000 рублей это такая большая сумма, что Вы из-за нее пришли?!" Шутка была оценена. Банк потерял клиентов.
На письменную претензию с просьбой дать объяснения почему так происходит банк так и не ответил.

Добрый день!

Позвольте прокомментировать ваш отзыв по существу.

– При подключении смс-оповещений банк информирует клиента о стоимости этой услуги. Деньги со счета не «исчезают», а списываются в соответствии с подписанным заявлением. Мы действительно не уведомляем клиентов об очередном списании заранее оговоренной комиссии, при этом сообщения о других операциях по карте приходят неизменно – вне зависимости от суммы.

– Двойное списание – случай нетривиальный и требует детального разбора. Что же касается возврата средств – банк возвращает деньги только тогда, когда, в свою очередь, получает подтверждение от платежной системы. Именно этого подтверждения и банк, и клиент вместе дожидаются до 30 дней, поскольку это правило платежной системы.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!

    Позвольте прокомментировать ваш отзыв по существу.

    – При подключении смс-оповещений банк информирует клиента о стоимости этой услуги. Деньги со счета не «исчезают», а списываются в соответствии с подписанным заявлением. Мы действительно не уведомляем клиентов об очередном списании заранее оговоренной комиссии, при этом сообщения о других операциях по карте приходят неизменно – вне зависимости от суммы.

    – Двойное списание – случай нетривиальный и требует детального разбора. Что же касается возврата средств – банк возвращает деньги только тогда, когда, в свою очередь, получает подтверждение от платежной системы. Именно этого подтверждения и банк, и клиент вместе дожидаются до 30 дней, поскольку это правило платежной системы.

  • Очень плохо, что вы не уведомляете клиента о списании комиссии, получается, что деньги как раз исчезают, т.к. предупреждения не приходит.

    По поводу "двойного списания" - очень уж часто у вас это происходило, на письменные претензии почему-то вы не отвечаете, и деньги возвращаются через ровно 30 дней.

    Впрочем, мне это уже безразлично.

    Ответить
  • Кольцо Урала, не вводите людей в заблуждение про "30 дней требование платежной системы", вот выписка из публичных правил VISA
    Глава 1. "...Правила платежной системы являются
    неотъемлемой частью договора оказания
    услуг между Оператором платежной системы
    и участником платежной системы. "

    " Возникновение противоречий.

    ...В случае возникновения любых противоречий
    между Правилами платежной системы
    и любыми нормами действующего
    законодательства Российской Федерации
    последние имеют приоритетное значение"
    http://www.visa.com.ru/common/pd...

    Т.е. при подаче претензии в банк действует закон о защите прав потребителей, а по нему срок рассмотрения претензии 10 дней ( ст.22 ФЗ "О защите прав потребителей")

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет