Екатеринбург
  • Регистрация

КБ Кольцо Урала, ООО

Дополнительный офис Кировский
  • Малышева, 103/1 — 1 этаж
  • Генеральская 100 м
1

Пару лет назад пыталась взять кредит (в котором отказали) в Кольце урала (а до этого был еще вклад, закрытый до кредита, но это, похоже, неважно), сразу после написала ОТЗЫВ СОГЛАСИЯ на обработку персональных данных. После этого (!) продолжали сыпаться СМСки с указанием имени-отчества, причем ненавязчиво, раз-два в квартал в течение двух лет (!). Предваряя вопросы, скажу, что звонила им не раз с просьбой меня удалить из базы данных. Когда они, наконец, поздравили меня с днем рождения (дата, имя, отчество - точное свидетельство использования паспортных данных), снова позвонила на горячую линию и попросила отключить меня уже от рассылки. Поскольку звонки такие были у меня не впервые, поэтому вместо "Ну мы вам перезвоним... Наверное" договорились на письменный ответ на электронную почту, который... так и не пришел. Зато через 25 календарных дней пришло заказное письмо по адресу прописки, в котором, цитирую, они "приносят извинения за поздравление с днем рождения"! И, конечно же, клятвенно обещают провести внутреннюю проверку и наказать виноватого. Ну что за издевательство-то, а? Ну вас нахpен, кольцо урала. Останетесь единственные в городе - буду хранить деньги в в матрасе и брать кредит оттуда же, но к вам - ни ногой.

И, собственно, вопрос знатокам, раз банк здесь отвечает на отзывы: что это такое было в заказном письме?

Добрый день! Номер вашего телефона действительно исключен из смс-рассылки. Нам жаль, что банк "Кольцо Урала" вас огорчил. Извинения, упомянутые в официальном письме банка, были именно об этом. Мы ни в коем случае не хотели расстроить вас еще больше. Письмо было направлено вам двумя способами: по электронной почте и Почтой России. На данный момент со всеми сотрудниками офисов банка проведено обучение по мгновенной блокировке номера телефона клиента. Поэтому ситуаций, подобных вашей, не происходило уже давно.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Номер вашего телефона действительно исключен из смс-рассылки. Нам жаль, что банк "Кольцо Урала" вас огорчил. Извинения, упомянутые в официальном письме банка, были именно об этом. Мы ни в коем случае не хотели расстроить вас еще больше. Письмо было направлено вам двумя способами: по электронной почте и Почтой России. На данный момент со всеми сотрудниками офисов банка проведено обучение по мгновенной блокировке номера телефона клиента. Поэтому ситуаций, подобных вашей, не происходило уже давно.

  • По электронной почте отправлено ничего не было. Вы путаетесь в показаниях: обучение все же на данный момент проведено, и теперь таких ситуаций не будет, или вы УЖЕ давно это сделали и ПОЭТОМУ подобных случаев не было?

    Ответить