Екатеринбург

КБ Кольцо Урала, ООО

Дополнительный офис Парковый
  • Декабристов, 31 — 1 этаж
  • Луначарского 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если вам вдруг стало скучно жить - обращайтесь в этот банк, ребята определённо не дадут вам соскучиться.

Моя мать заключала с ними договор об установке терминала безналичного расчета в свой магазин. Терминал установили, настроили, оплата проходит, деньги на счёт зачисляются. Тут всё хорошо, но когда дело доходит до пользования этими деньгами...

Показать целиком

Если вам вдруг стало скучно жить - обращайтесь в этот банк, ребята определённо не дадут вам соскучиться.

Моя мать заключала с ними договор об установке терминала безналичного расчета в свой магазин. Терминал установили, настроили, оплата проходит, деньги на счёт зачисляются. Тут всё хорошо, но когда дело доходит до пользования этими деньгами начинаются приключения.

Интернет-банк этой расчудесной организации вырублен топором из камня. Ну и черт бы с ним, если бы он работал. Начнем с того, что работает эта радость только под Explorer'ом(от которого уже и сама Microsoft отказалась), что указано в мануалах к пользованию сервисом нацарапанных, кстати, тем же самим топором на страницах десятка вордовских документов без какой либо систематизации. Ладно, первая часть квеста выполнена, мы зашли в интернет-банк. Теперь неплохо бы выполнить с его помощью какие-нибудь операции по оплате. Для этого в офисе вам выдают специальный девайс с гордой надписью "Developed in Russia". Представляет собой неведомое мне достижение науки, подключаемое по USB к компьютеру и читающее какие-то карты с какими-то ключами. Девайс служит для дополнительного подтверждения и защиты совершаемой операции, имеет собственное имя пользователя и пароль, вводимый в стороннем приложении. После 10-ти неудачных попыток ввода карта блокируется без возможности восстановления и нужно ехать в банк за новой.

Продолжим дальше о самом сервисе. При первом входе в него нужно совершить первичную генерацию тех самых, насколько я понял, ключей, для завершения которой опять же надо ехать с распечатанными бумажками в офис. Мы прошли и все эти действия и вроде вот он, доступ к своим же деньгам. Но нет. Вышеупомянутой девайс по какой-то причине отказался принимать установленный пароль и заблокировал карту. Есть ещё режим администратора, с помощью которого можно обнулить количество неверных вводов пароля, но войти в него невозможно, т.к. стандартный пароль к этому режиму, указанный в официальном мануале к программе не подходит. После войны с тех. поддержкой стало понятно, что карту нужно менять. После замены появляется интересная проблема. Вы не можете сгенерировать новый набор ключей, для новой карты, потому как у вас нет ключей от старой карты! Это дало начало второй войне с тех. поддержкой. Оказалось в интернет-банке нужно создать новый профиль и сделать это можно только со стороны банка. Так или иначе, карта была заблокирована второй раз и после замены на новую написал письмо в тех.поддержку с четким описанием проблемы и её решением, указал, что такое уже случалось. Вместо того, чтоб просто сделать то, что их просят, мне начали предлагать попробовать поменять пароль, проверить подключение и прочие стандартные операции, не имеющие отношения к делу, т.к. в тексте ошибки, выкидываемой сайтом, четко сказано о невозможности прочтения ключей. Итого по интернет-банку: ни о какой мобильности речи даже не идёт, для доступа вам нужны: специальное стороннее ПО, специальный сторонний девайс, специальное ПО для браузера и, насколько я понял, имеется ещё и привзяка по IP, так как из рабочей Wi-Fi сети зайти туда не удалось никак (первый вход был из домашней сети).

Решили, что не так уж нам он и нужен, этот интернет-банк и будем делать всё по старинке. Приехали в банк и менеджер Ксения сказала, что на моё имя необходимо оформить доверенность, заверенную нотариусом, чтобы я мог ездить в банк вместо матери. Доверенность оформили и вроде бы всё устаканилось. Несколько раз ездил с этой доверенностью, оформлял платежи. Из менеджеров каждый раз попадался сударь с именем Иван, никаких проблем небыло, работает хорошо, дурацких вопросов не задаёт. Сегодня (18.08.15) снова поехал в банк оплатить точно такой же счет, как и каждый месяц до этого. Иван был занят, попросил подождать пару минут, а потом и вовсе оделся и ушёл, насколько я понял - на обед. Ну и ладно, подумал я, его право, кушать тоже надо. Подождал пока освободится Ксения и, абсолютно не ожидая подвоха, обратился к ней со стандартной уже просьбой оплатить счет. Вот доверенность, вот паспорт, вот собственно счёт. На что Ксения заявила, что не может этого сделать, ибо подписей моих не присутствует в каких-то картах. Хотя в доверенности указано, что я имею право подписи и могу совершать любые операции со счетами и о необходимости получения этой доверенности для совершения операций по счетам сама же Ксения и говорила ранее. Ни о каких подписях, картах и прочих причудах бюрократии она не упоминала. На вопрос почему предыдущие полгода я спокойно выполнял те же операции у Ивана, барышня ответа не нашла, но сказала, что она совершить данную операцию не может. С улыбкой умалишённого ушёл из офиса и рад бы туда больше не возвращаться. Это не "Кольцо Урала" это дырка от кольца.

Спасибо за внимание.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась