Екатеринбург
  • Регистрация

КБ Кольцо Урала, ООО

Дополнительный офис Северный
  • Победы, 55 — 1 этаж
  • Победы 110 м
1

Хуже этого банка только ренессанс..... очереди,объяснить толком ничего не могут,первый раз открывала расчетный счет, не могли ничего объяснить,специалист закатывала глаза,с видом какую хрень спрашиваете, так и отвечала на все мои вопросы,не знаю,не могу ответить,когда что-то переспросила,получила хамоватый ответ с повышением голоса. Дурацкая система,когда в банк нужно несколько раз ездить,подать документы,получить документы,потом дома настроить интернет-банк и еще к ним приехать,потом в итоге в 4 посещение выясняется,что снять деньги можно только в их отделении,а чтобы в любом можно было,это нужно делать карточку подписей,вопрос,а сразу нельзя было эту карточку сделать,как везде делают???!!! это пока ее сделают,потом еще ехать к ним?? Целый день ушел на настройку интернет-банка,дебильная тех.поддержка,сперва говорят установите Java и перезвоните,установила,нифига не работает,позвонила,выясняется что надо новее версию,нашла какую то,установила,не работает,звоню опять, таким образом только на 5 раз! мне сказали какая именно нужна версия.потом еще кучу настроек делали,опять же если у меня что-то не сразу получалось и я переспрашивал,то на меня покрикивали. с этим разобрались.перестал работать эквайринг,неделю я тщетно пыталась дозвониться,но в офисе ничего не знают,отправляли в тех.поддержку,которая вечером не работает и по выходным тоже.здорово ребята! магазины- клиенты ваши работают,а вы нет. кое-как дозвонилась до офиса,русским языком объяснила,что не нужно меня переводить,переключать,говорить куда позвонить,потому что все равно днем они не отвечают,а вечером не работают. что за бред??? где нормальное обслуживание??? изначально также когда эквайринг настраивали, тоже вялый мужской голос нехотя спросил,мол что вам надо,зачем звоните,наверно разбудила. потом начал ругаться,потому что видите ли я не так описала ситуацию. конечно,если бы раньше я работала с эквайрингом и имела счет,я бы знала как нужно говорить и что делать. уж извините! Никому не посоветую,и сама буду искать другой банк, теперь есть с чем сравнить.

Алёна, добрый день! Мы знаем, что с вами уже связались по телефону, и в дальнейшем просим обращаться по указанному номеру в любой подобной ситуации.
Надеемся, что у нас все сложится. Спасибо за отзыв!

  • 10
  • 0

3 комментария

  • Ужас какой.
    По эквайрингу на рынке миллион предложений с адекватным сервисом, так что ищите замену. Видимо я правильно сделал в свое время, что побоялся связываться с ними, тоже предлагали свой "комплекс услуг".

    Ответить
  • Алёна, добрый день! Мы знаем, что с вами уже связались по телефону, и в дальнейшем просим обращаться по указанному номеру в любой подобной ситуации.
    Надеемся, что у нас все сложится. Спасибо за отзыв!

  • Доброго времени суток!
    да,связались,признаться удивлена оперативностью. Хорошо,в случае необходимости обращусь.

    Ответить