Екатеринбург

КБ Кольцо Урала, ООО

Дополнительный офис Пионерский
  • Уральская, 70 — 1 этаж
  • Советская (ул. Уральская) 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почему-то думала, что наплевательское отношение клиентов только в нашем Сбере. Ошибалась.
Положила сюда денюшку под процент, 3 мая истек срок.
Хотела получить проценты - ну конечно, майские праздники, банк не работает. Ок, Гугл. Вернусь.
Пришла к 10.15 6го числа, думала, быстренько до работы забегу. В 10.15 на месте были все работники, компьютеры...

Показать целиком

Почему-то думала, что наплевательское отношение клиентов только в нашем Сбере. Ошибалась.
Положила сюда денюшку под процент, 3 мая истек срок.
Хотела получить проценты - ну конечно, майские праздники, банк не работает. Ок, Гугл. Вернусь.
Пришла к 10.15 6го числа, думала, быстренько до работы забегу. В 10.15 на месте были все работники, компьютеры заняты, но с клиентами работает только один. Я уточнила, что могу опаздать на работу, очень тороплюсь, мне срочно надо снять деньги - ждите вашей очереди, причем, в очереди уже сидела одна женщина. Ладно, ждать не было времени. Итого - второе посещение неудачно.
Третий раз пришла 8го числа в 18.15. Нет жеж, банк, оказывается, в предпраздничный день до 18.00.
В четвертый раз дошла до них 12го мая, в 10.23. На месте - одна операционистка, три человека к ней очередь, я четвертая. Говорю - очень тороплюсь, на работу к 11, может, у вас выйдет еще кто-нибудь? В ответ говорят - да, через 5 минут. Подождала 5 минут - никого нет. Снова напомнила о себе - ответили, что в 10.30 выйдет, еще 10.29. В 10.30 никто не вышел. Очередь увеличилась еще на 2 человека. Сидим, ждем, я нервничать начинаю. В итоге единственный работник банка сработала быстро, в одного обслуживала очередь, мне буквально за пару минут все оформила, на кассе выдали. Выхожу - идет вторая красавица, улыбаясь и не спеша. На часах - 10.43. В приемной очередь из 4 человек. Опоздание на рабочее место в 13 минут - это, видимо, нормально, пусть люди посидят.
Да, я нетерпеливая, злая и вредная, но банк 3 месяца пользовался моими деньгами - и при этом я никак не могу их получить обратно. Коммерческий банк. Качественная структура. Хочется совершенно другого отношения к клиентам.
Ставлю 2 балла за:
а) удобное место рядом с домом, можно по 4-5 раз бегать туда
б) быструю работу единственной операционистки.

Марина, очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Комментировать график работы банка в праздники мы не будем: он достаточно стандартный.
Вместе с тем, в целях улучшения качества обслуживания наших клиентов уже к началу июня в "Пионерском" к работе приступят два дополнительных сотрудника. Ждем вас снова!

  • 0

3 комментария

  • Марина, очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Комментировать график работы банка в праздники мы не будем: он достаточно стандартный.
    Вместе с тем, в целях улучшения качества обслуживания наших клиентов уже к началу июня в "Пионерском" к работе приступят два дополнительных сотрудника. Ждем вас снова!

  • Тогда просьба провести работу с сотрудниками, чтобы они не создавали очередь из клиентов и выходили на рабочие места четко по графику, а не на 13 минут позже. У клиентов тоже работа по графику и на счету каждая минута. Спасибо.

    Ответить
  • Какой смысл в дополнительных сотрудниках, если те, что должны работать, опаздывают

    Ответить
Реклама не загрузилась