- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом банке был потребительский кредит, возникла просрочка (небольшая, дней 5). Звоню в колл-центр, чтобы узнать точную сумму к погашению, переводят в отдел по работе с просроченной задолженностью. Оператора, если не ошибаюсь, звали Альбина. Девушка поинтересовалась, почему я не погасила вовремя, и на мой ответ сочла нужным заметить: "Вы должны...
В этом банке был потребительский кредит, возникла просрочка (небольшая, дней 5). Звоню в колл-центр, чтобы узнать точную сумму к погашению, переводят в отдел по работе с просроченной задолженностью. Оператора, если не ошибаюсь, звали Альбина. Девушка поинтересовалась, почему я не погасила вовремя, и на мой ответ сочла нужным заметить: "Вы должны перезанимать, чтобы не портить свою кредитную историю".
Уважаемые сотрудники банка! Кто вам сказал, что я ДОЛЖНА перезанимать? На случай просрочки банк предусматривает своеобразную компенсацию ущерба - называется пени, которые и были мной выплачены в полном объеме. Давайте оставим размышления о том, что я должна, для других лиц - которые более компетентны в своей сфере, и имеют хоть какое-то моральное право указывать мне на мои действия.