Kdv

Интернет-магазин
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень плохо работает служба доставки и отвратительное отношение к клиенту.

Курьер регулярно не может уложиться в 3х часовой интервал, опоздания на час-полтора в порядке вещей. То есть, если Вам заказ важно получить в определённое время, то скорее всего доставка подведёт.

Также отношение к клиентам оставляет желать лучшего и у службы поддержки:...

Показать целиком

Очень плохо работает служба доставки и отвратительное отношение к клиенту.

Курьер регулярно не может уложиться в 3х часовой интервал, опоздания на час-полтора в порядке вещей. То есть, если Вам заказ важно получить в определённое время, то скорее всего доставка подведёт.

Также отношение к клиентам оставляет желать лучшего и у службы поддержки: отвечают стандартные фразы из серии "приносим свои извинения ", "давайте отменим заказ", "у нас был технический сбой" (в 21м веке все можно спереть на технический сбой). На самом деле в таком случае всю эту службу эффективнее заменить на чат-бота, он ещё лучше сможет отвечать стандартные фразы.

В компаниях, которые ценят свои репутацию и клиента, служба поддержки в таких случаях либо реально решают проблему ( например, срочно отправляют Вам нового курьера со склада), либо если решить проблему никак нельзя, то как-то стараются поддержать лояльность клиента (либо промокод на следующую покупку, либо небольшой приятный презент). Тут такого отношения даже близко нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы