- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень плохо работает служба доставки и отвратительное отношение к клиенту.
Курьер регулярно не может уложиться в 3х часовой интервал, опоздания на час-полтора в порядке вещей. То есть, если Вам заказ важно получить в определённое время, то скорее всего доставка подведёт.
Также отношение к клиентам оставляет желать лучшего и у службы поддержки:...
Очень плохо работает служба доставки и отвратительное отношение к клиенту.
Курьер регулярно не может уложиться в 3х часовой интервал, опоздания на час-полтора в порядке вещей. То есть, если Вам заказ важно получить в определённое время, то скорее всего доставка подведёт.
Также отношение к клиентам оставляет желать лучшего и у службы поддержки: отвечают стандартные фразы из серии "приносим свои извинения ", "давайте отменим заказ", "у нас был технический сбой" (в 21м веке все можно спереть на технический сбой). На самом деле в таком случае всю эту службу эффективнее заменить на чат-бота, он ещё лучше сможет отвечать стандартные фразы.
В компаниях, которые ценят свои репутацию и клиента, служба поддержки в таких случаях либо реально решают проблему ( например, срочно отправляют Вам нового курьера со склада), либо если решить проблему никак нельзя, то как-то стараются поддержать лояльность клиента (либо промокод на следующую покупку, либо небольшой приятный презент). Тут такого отношения даже близко нет.