KEKS

Кафе-бар
  • 8 Марта, 212 — 2 этаж
  • Рижский пер. 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вообще в шоке за это кафе, заказал там банкет на 01.10.2016 по поводу дня рождения, на 18 человек обошлось в 20000, оплатил аванс 10200 р. ( два процента кстати берут сверху за оплату по безналу) в середине сентября, мне говорили, что вы будите в малом зале около танцпола, остальные люди в общем зале, ( я искал именно не отдельный банкетный зал,а...

Показать целиком

Вообще в шоке за это кафе, заказал там банкет на 01.10.2016 по поводу дня рождения, на 18 человек обошлось в 20000, оплатил аванс 10200 р. ( два процента кстати берут сверху за оплату по безналу) в середине сентября, мне говорили, что вы будите в малом зале около танцпола, остальные люди в общем зале, ( я искал именно не отдельный банкетный зал,а заведение где по мимо нас будут ещё люди) в итоге приехали и мне говорят что вы будите одни и как мы закончим праздновать они закроют кафе, косяк, но обратку не включишь, заходим садимся, пьём, кушаем, танцуем, по мимо нас в кафе ещё какие то люди, хотя зав производством говорила мы будем одни, на вопрос кто это нам сказали это таксисты, так чай пьют, какого? Че таксопарк какой-то, ладно с этим в 24 часа зав производством она же и банкет менеджер включает свет, выключает музыку и объявляет что праздник закончен, валите все от сюда, и оплатите остаток, на вопросы почему в 24 часа все закрывается, хотя даже вывеска есть что кафе работает до 5 утра, она нажала тревожную кнопку приехала Чоп, давай бузить грубить, и прочее, мы вызвали милицию, итог еда на низшем уровне причём большая часть осталось у них так же остался праздничный торт, мы поехали в РУВД написали заявления друг на друга, праздник испорчен, это самое плохое заведение где я был за свою жизнь, даже в "узбечках" сервис круче, не кому не рекомендую обращаться и посещать данное заведение, а так же буду добиваться закрытия этого кабака. П.С. Если не хочешь работать не РАБОТАЙ!!!

  • 0

3 комментария

  • Здрачтвуйте,хочу разъяснить ситуацию,пусть и столько времени спустя....О том что Зав.производством руководил банкетом - я,администратор,была с ребёнком на больничном(от чего ни кто не застрахован).Наталии пришлось выполнять работу и меня и повара, в свой выходной( а не Оставаться равнодушно дома). О том что банкет длиться 6 часов информируется КАЖДЫЙ заказчик, и время работы заведения в день проведения мероприятий меняется в зависимости от время заказа банкета, и не стоит даже говорить "по графику работы мы должны". Время и работа кафе была обсуждена.При том что вам Наталья предлагала ещё отмечать 1,5 сверх своего времени бесплатно. При том что вам же пошли на встречу и наш официант Маргарита была ещё и диджеем ( а он должен заказываться за отдельную плату). К слову о закусках и еде в общем... почему вы будучи в кафе их ели и не возмущались,а после конфликта придумали уже это? Ведь если еда не нравиться можно и сразу сказать и мы бы вам её заменили! ( за время моей работы,а это 4,5 года,единичные случаи когда были недовольны едой,и если они были - мы меняли или возвращали деньги и дарили от заведения какие либо извинения).Меню и состав всех блюд был вам известен,и готовяться они в соответствии с составом блюда сохраняя пропорции,в чем я могу вас уверить....! и, после предоставленых нами услуг,тесть проведения мероприятия полностью и отказом в оплате вы думаете мы спокойно закроется и уйдем?естественно, что бы сделали и вы,мы воспользовались помощью других органов, а тесть ЧОП. к тому же вам ни кто из них не грубил, они очень спокойные и терпеливые. Те "таксисты" которые сидели в зале и пили чай - это развоз персонала, а именно сотрудники и мужья. Так как по времени банкет должен был закончиться в определённое время,но не закончился -они сидели и ждали.... ну не кидать же.... они ни как вам не мешали, а спокойно тихо сидели,даже не рядом с вашим банкетом. Я приношу свои извинения за то что в таком "тоне" пишу,но по другому эту клевету не объяснить! И да....банкет так и не соизволили оплатить.....

    Ответить
  • Да долго готовили ответ, ну да ладно, уточню несколько моментов: 1 по поводу непредвиденных ситуаций, больничный и т.д. действительно не кто не застрахован, но если бы у нас не получилось прийти, кафе было бы радо, а деньги (аванс в размере 50%)не кто бы не вернул. 2 да мне Наталья говорила, что обслуживание до 24.00, я ей на общедоступном понятном Русском языке задал вопрос:" если я вас правильно понимаю Наталья после 24.00 нам самим прийдется наливать напитки и убирать тарелки и что мы просто доедаем и допиваем и дотанцовываем? " на что получил ответ:"Да".

    3.Добрые спокойные ЧОПовцы? Вы вообще в курсе для чего в частности был нами вызван наряд ППСП? На одного из ЧОПовцов один из гостей( работник федеральной прессы) хотел написать заявление по 2-м статьям УК РФ? И ладно в отделе полиции его отговорили от этого, а также от освещения этого события в СМИ.

    4. Маргарита, пожалуй единственный нормальный сотрудник в тот ужасно испорченный день рождения, так вот пишите что она была диджеем? Подключить мой телефон, а потом телефон моей знакомой к проигрывателю через AUX это знаите ВЕРХ диджейства!

    5. По поводу качества, вкуса еды и т.д. У меня жена повар в своё время работала в дорогом ресторане и не по наслышке знает что такое банкет провести, но даже она была в шоке от такой отработки банкета. Ещё пара слов о замене еды если не понравилась, за два или три дня до банкета я звонил и просил немного переправить меню на что получил ответ:" Вы что мы же уже для вас на ваши деньги купили те продукты которые нужны для приготовления меню, и даже добавить например грибочков невозможно" а почему сразу не возмущались по свесившую еды так это воспитание.

    6. Вы пишите не заплатил денег? Вся смета вышла округленно на 20000 я внёс аванс 10000 ( ещё за то что у меня было карта с меня взяли сверху 200 за обнал типа) поэтому за не допитый алкоголь не тронутый торт который был привезён нами и за напроч испорченый юбилей причём сразу у двух людей, то что я внёс авансом даже

    П.С. Мне жаль это заведение т.к у его нет будущего, поверте я не пустословлю я занимаюсь поставками всего необходимого для кафе ресторанов на Урале уже 9 лет и знаю о чем говорю. Кстати вовремя тормознул менеджера который хотел завести кафе кекс в наших клиентов, тем самым не приплюсовал мертвую дебеторку. Спасибо.

    Ответить
  • я вас услышала. я не говорила что Маргарита верх диджейства,но за аппаратуру,даже с телефоном через аукс провод садиться только диджей,тк он отвечает за всю аппаратуру и все что с ней происходит.Долго так готовился ответ потому что нехотелось вообще трогать эту тему,тк каждый из нас останется при своём, ведь так?! а другие это читают. все что касается оставшегося алкоголя и торта -Вы могли это забрать с собой либо на следующий день.Обо все остальном -я воздержусь от комментариев, ибо у меня свое-у вас свое) я вас услышала, за многие нюансы приношу извинения от всего кафе,тк да,некие моменты действительно недопустимы, и меню можно было поправить. Что касается нашего ЧОП - чес.слово, работаем с ними давно и ни разу лично не видела хоть куплю агрессии от них, или что то в этом роде.спасибо

    Ответить
Реклама не загрузилась