Екатеринбург

Kerama Marazzi

Сеть магазинов
  • Союзная, 2 — цокольный этаж; справа от магазина Fix price
  • Чкаловская 210 м
  • Автовокзал 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывала плитку в конце декабря 2014г на Союзной. Большая часть в наличии одна позиция под заказ. Обещали под заказ привезти к концу января, думали отгрузить всё сразу. 23.01. позвонила в салон уточнить приехала ли плитка, на что девушка сообщила что машина приехала, но её не разгрузили на склад, уточнить попросили в понедельник. 26.01. звоню в...

Показать целиком

Заказывала плитку в конце декабря 2014г на Союзной. Большая часть в наличии одна позиция под заказ. Обещали под заказ привезти к концу января, думали отгрузить всё сразу. 23.01. позвонила в салон уточнить приехала ли плитка, на что девушка сообщила что машина приехала, но её не разгрузили на склад, уточнить попросили в понедельник. 26.01. звоню в салон, где мне вежливо молодой человек (Евгений Олегович) отвечает что плитка на складе. Организую доставку на среду на день (т.к. склад у них работает очень неудобно с 14.00 до 16.30), мужу приходится отпрашиваться с работы чтобы забрать плитку. В 14.00 он на складе, только через 30 минут узнаём что плитки нет, той которая под заказ. Еще минут 20 они её ищут, т.к. я уточнила кладовщикам что плитка приехала к вам в пятницу. После звонит муж и говорит что плитку так и не нашли. Я конечно уже на эмоциях звоню в Салон и на повышенных тонах пытаюсь выяснить где плитка, т.к. повторно возвращаться в такую "ж..пу" и в такое неудобное время не хочется, да и строители уже ждут чтобы начать ремонт. В салоне девушка заслышав мой тон, тоже начала мне дерзить не пытаясь понять ситуации и пригрозив бросить трубку, в итоге бросила её. после того как я перезвонила, она опять же не смогла дать мне информацию где моя плитка и когда она будет на складе. После оказалось что это руководитель салона. Вопрос как же ваша клиентоориентированность? походите на тренинги! нельзя так общаться с заказчиками. Всё таки они заплатили деньги и озвучили сроки. А теперь оказывается плитка будет только в середине февраля. Вопрос: кто оплатит доставку? и простой строителей?
Буду ждать чем закончится
P.S.: Смените кладовщиков, не первый раз бываю на складах, такое отношение и оскорбления видела еще только в Уют-керамике.
P.S.S. И сотрудников нужно обучать, особенно в салоне в БЦ Квартал.
Вам должно быть стыдно
А плитка хорошая.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась