• Филиал не найден

Kerama Marazzi

Сеть магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Продукция красивая, но менеджеры ужасны.

Заказывала плитку 5 мая, работаю с дизайнером, поэтому консультация от специалистов не требовалась. От магазина требовалось только одно - принять мой заказ и доставить его. Часть плитки не было в наличии на складе, поэтому доставка должна была быть 3-4 недели по словам менеджера. Окей, устраиваемся...

Показать целиком

Продукция красивая, но менеджеры ужасны.

Заказывала плитку 5 мая, работаю с дизайнером, поэтому консультация от специалистов не требовалась. От магазина требовалось только одно - принять мой заказ и доставить его. Часть плитки не было в наличии на складе, поэтому доставка должна была быть 3-4 недели по словам менеджера. Окей, устраиваемся поудобнее, начинаем ждать.

Забегая вперед, скажу, что сейчас 25 июня и плитки у меня все еще нет, т.е. почти 8 недель прошло уже.

Прождав 4 недели я пришла в офис снова - мне сказали, что плитки еще нет, вагоны в пути, ждем дальше. Менеджер почему-то не посчитала нужным позвонить и сообщить, пока я не пришла сама. Ну да ладно, если вагон в пути, то уже скоро будет, ждем дальше.

Прошло еще 2 недели, пытаюсь весь день дозвониться в офис - тишина, никто трубку не берет. Снова еду к ним и выясняется очень интересное - плитка, которая ехала там у них в вагонах, в Россию вообще не поставляется (по словам менеджера. Возможно, это неправда). Почему меня не уведомили об этом, а заставили ехать в офис? Почему я жду несуществующую плитку? Почему у меня приняли заказ на несуществующую плитку? - ни одного ответа я не получила. Стрясла деньги за недоставленную плитку, договорились о доставке остального заказа, который в наличии. Приходит дата доставки, время доставки близится уже к завершению и плитки у меня так и нет. Повторный разговор с менеджером: "Доставки сегодня не будет. Я заработалась и не набрала вам". Круто, да? Отличные работники у вас там собрались!

Никаких извинения я не получила ни разу на протяжении всей этой истории.

Добрый день, Eriwen!

Приносим свои извинения в связи со сложившейся ситуацией.

Просим Вас связаться по тел.: (343) 342-04-05 доб. 4017 .

Мы обязательно разберемся с этим инцидентом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы