Екатеринбург
  • Регистрация

Керамика-Урал, ООО

Торговый дом
  • 8 Марта, 194
  • Чкаловская 750 м
  • Южная 440 м
2

Покупали керамогранит и клей для него.
Салон просторный, приятно там находиться, удобное расположение и часы работы.
Работа консультанта Валерия не понравилась:
Создалось впечатление, что мы его отвлекаем от чего-то важного, что наш заказ ему малоинтересен - это при том, что мы пришли с намерением купить конкретную плитку - нас не нужно было консультировать, не нужно было ничего продавать - просто принять заказ и получить предоплату. Но даже с этим возникли сложности:
Нам сообщили, что на местном складе нужного товара нет - нужно проверить наличие на складе в Москве, но уже поздно. Однако Валерий сказал, что вероятнее всего нужная плитка в Москве есть - позиция ходовая и она всегда есть - ок, оформили заказ, выставили счет, мы оплатили (нужно отметить, что кроме счета обычно заключается договор, где прописаны сроки и пр. условия - но нет, здесь вам предложат только голый предоплатный счет и честное слово).
На следующий день выяснилось, что нужной плитки нет в Москве и вообще нигде нет - надо выбрать что-нибудь другое... То есть мы подбирали конкретную плитку конкретной фактуры и цвета чтобы потом ее на что-нибудь запросто заменить - конечно, нет. Никаких извинений не прозвучало - просто констатация факта. Удачно, что позже выяснилось, что нужна плитка будет запущена в производство через 2 недели, привезут через месяц - нас срок устроил - мы готовы подождать.
После этого тишина - несколько раз звонил, писал на сайте в чате вопросы - в ответ только обещания выяснить по сроку и ни одного ответа по существу.
Когда прошло уже больше месяца - снова позвонил и наконец мне сообщили, что товар прибыл.
Должен отметить, что консультант либо забывчив, либо не внимателен - несколько раз писал, что нужна доставка, говорил об этом, обсуждали условия - все равно спросил "Я же правильно помню, что доставка вам не нужна?" - Нужна, с подъемом на 3 этаж. Стали договариваться о дате доставки - снова - "Вам же подъем не нужен?"
Это раздражает.
Часы работы склада не так удобны, как у салона.
В назначенный час прибыли грузчики - даже удивился.
Через 20 минут пришла машина - тоже хорошо.
Начали выгружать - смотрю в окно - формат явно не тот...
Спускаюсь, проверяю - вообще не та плитка, ни у кого документов на товар нет, собираются занести мне 25 коробок чужой плитки, кто бы потом за это отвечал - непонятно...
В итоге машина уехала обратно на склад, погрузила наш товар, вернулась - выгрузили. Подробности опускаю.
По ходу этого тоже было потрачено время и нервы.
Рекомендую салон самостоятельным клиентам, которые сами знают, что им нужно и готовы сами забрать товар со склада.
Керамогранит - хороший, цены - конкурентные.

  • 2
  • 0

Нет комментариев